Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: открытый урок математики 3 класс "Решение задач и уравнений"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит?
Advertisements

Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Урок математики в 1 «А» классе «Сложение и вычитание в пределах 10»
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Числа от 100 до 1000 (устная нумерация) Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Урок 2.3 Внимание! Презентация составлена на основе заданий, расположенных в учебнике для 2 класса (Т.Е.Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. М. Математика.
28 января. Классная работа
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Приёмы устных вычислений «Умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями"
Математика 2 класс увеличить в 4 раза9 увеличить на 4 Найди уменьшаемое, если вычитаемое 11, а значение разности 89 Значение суммы-17.
Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать! Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа.
Хмельницкая С.Г. Гимназия 1520 им.Капцовых Алгоритмы вычислений.
Тема урока 2 класс «Решение уравнений и задач» 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули»
Транксрипт:

Летом за пахарем ходит, а под зиму с криком уходит?

Назовите это число. 293 Двузначное или трехзначное это число? С колько всего единиц в числе? И з какого числа надо вычесть 293, чтобы получилось 10? 303 Н азовите соседей этого числа. Н азовите сумму разрядных слагаемых этого числа. К числу 303 прибавьте 3 десятка. С колько в этом числе сотен, десятков, единиц? 333

Восстановите цепочки вычислений. 6004:59700 :2 :20 :3 900 : : –100 –500 :30 –

Задача жаворонка. В 150 гнездах у жаворонков всего 600 птенцов. Сколько птенцов в каждом гнезде жаворонка? 4 птенца

Задача от кукушки. Самец кукушки за день нашел 23 гусеницы, самка 17 гусениц. Сколько гусениц они найдут за 2 дня? 80 гусениц.

Решите уравнения Вариант 1. b :4=32 у+100= у= Вариант 2. а 2=80 у+375=500 х-100=

Оценивание работ: 0 ошибок- «5», 1 ошибка- «4», 2 ошибки- «3»,