Презентация к уроку по геометрии (8 класс) по теме: Площадь треугольника

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площади Выполнила Килеева Татьяна Петровна Учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131.
Advertisements

Площадь параллелограмма и треугольника 8 класс Учитель ГУО «Обуховская средняя школа» Лапенко Инна Иосифовна.
Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Презентация по геометрии Ученицы 9 "В" класса Лазаревой Александры Тема: Площади фигур.
Площадь треугольника. Геометрия 8 класс.. Устная работа. А В С D 6 см 10 см К ABCD – параллелограмм. Найти площадь параллелограмма.
Площади многоугольников. а h a h b а h Площадь параллелограмма. А В С D H K a h.
Самостоятельная работа Задача 1 Найдите гипотенузу. Найдите высоту. E FQ 8 6 ? B AC ? h.
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.. 1.Определение прямоугольного треугольника. Свойство острых углов прямоугольного треугольника. А В С.
Площадь многоугольников
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Площадь многоугольника 2009 г. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит Н.В. Лобачевский.
Теорема Пифагора задачи задачи. Формулировки и формула Сформулируйте и запишите с помощью букв a, b и c теорему Пифагора. Сформулируйте теорему, обратную.
ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ. sinA = cosB = sinA = cosB sin( < B) = cosB sinA = cos( < A) А С В с а b c a a c.
Обобщающий урок по теме «Площади многоугольников»
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Площадь прямоугольника Устная работа Что такое площадь многоугольника? Перечислите, известные вам, свойства площадей. Выразите площадь в указанных единицах.
Прямоугольник, ромб, квадрат Урок 2. Новый материал Вопрос - Могут ли в параллелограмме диагонали быть перпендикулярными? Попробуем изобразить такой параллелограмм.
Решение задач на нахождение площадей. План урока: Повторим формулы Решим задачи Самостоятельная работа.
10 30 Найти длину высоты равнобедренной трапеции.
Транксрипт:

Площади многоугольников

Человек, вооруженный знаниями способен решить любые задачи.

Свойства площадей Равные многоугольники имеют равные площади. F H F = H S 1 = S 2 S1S1 S2S2

Свойства площадей Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей. S1S1 S2S2 S3S3 S4S4 S = S 1 + S 2 + S 3 + S 4

Свойства площадей Площадь квадрата равна квадрату его стороны. a a

Площадь прямоугольника a – длина b- ширина a b

Площадь параллелограмма a – основание h - высота a h

Площадь ромб a – основание h - высота a h

«Ум заключается не только в знании, но и в умении приложить знание на деле». Аристотель.

12 5 S=49S=60 Задача 1Задача 2 7

11 4 S=44 Задача 3Задача 4 S=60 10 h h=6

Задача h 30 S=180 h=10

Задача ,1 h h=7 S=56,7

Задача 7

Задача

Задача

Человек, вооруженный знаниями способен решить любые задачи.

AC B Площадь треугольника a h a – основание h - высота

AC BD Площадь треугольника a h Доказать:

Прямоугольный треугольник a b c a – катет b – катет с - гипотенуза

S= S=24 Задача 10Задача

S=6 Задача 12Задача S=20

Человек, вооруженный знаниями способен решить любые задачи.

Решение

Задача 14 Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см. AО В С D

d 1, d 2 – диагонали Площадь ромба

Подведем итог a h a – основание h - высота b a a,b - катетыd 1, d 2 – диагонали

«Ум заключается не только в знании, но и в умении приложить знание на деле». Аристотель.

М A В С Сравните площади двух треугольников, на которые разделяется данный треугольник его медианой.

Самостоятельная работа Вариант 1Вариант 2 1 S= 16 1 S= 35 2 S= 44 3 S= 21 3 S= 20 2 S= 60

М A В С Сравните площади двух треугольников, на которые разделяется данный треугольник его медианой.

Домашнее задание: п.52 выучить формулировку и доказательство теоремы о площади треугольника; 468(а,в), 471, 476; доказательство теоремы о площади ромба по желанию.

Твоё отношение к уроку

Человек, вооруженный знаниями способен решить любые задачи. Спасибо за урок!