НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет.
НОУ ВПО « Российский Новый Университет » ( РосНОУ ) ЛОГОПЕДИЯ 1072 часа.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ)
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Дополнительная квалификация « ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ » - форма постдипломного образования Сибирский государственный университет.
ИМОЯК Методика преподавания русского языка как иностранного.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
«Связи с общественностью» Кафедра документоведения и стилистики русского языка.
Обучение иностранному языку в языковом вузе (на языковом факультете вуза)
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Культурное пространство Сибирского региона Направление «Регионоведение России» профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире» Квалификация.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Транксрипт:

НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР

Целью программы профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» является подготовка слушателей к самостоятельной творческой работе преподавателя иностранного языка, формирование у них психолого-педагогической культуры, овладение основными принципами и методами обучения иностранным языкам в образовательных учреждениях

К основным задачам программы относится: - сравнение различных, принятых в отечественной и зарубежной методике, подходов и методов обучения иностранному языку как средству международного общения; - формирование и развитие современного педагогического мышления, творческого отношения к решению педагогических задач; - ознакомление с требованиями планирования, проведения, анализа и самоанализа урока по иностранному языку в свете современных требований; - определение критериев анализа современных отечественных и зарубежных учебно-методических комплексов и учебных пособий, рассчитанных на различные этапы и условия обучения иностранному языку в образовательных учреждениях

По окончании обучения по программе профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» слушатели должны: - иметь высокий уровень теоретического мышления, способность соотнести понятийный аппарат изученных дисциплин с реальными фактами и явлениями профессиональной деятельности, уметь творчески использовать теоретические положения для решения практических профессиональных задач; - владеть представлениями о языковой системе как целостном, исторически сложившемся функциональном образовании, социальной природе языка, роли языка в жизни общества; - практически владеть системой изучаемых языков и принципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации, понимать особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; - уметь анализировать язык в его истории и современном состоянии, пользуясь основными понятиями и терминами общего языкознания, ориентироваться в основных этапах истории науки о языке и дискуссионных вопросах современного языкознания;

- знать литературу в ее историческом развитии и современном состоянии, в сопряжении с гражданской историей культуры Великобритании и США; - владеть основными методами лингвистического и литературоведческого анализа; - владеть методикой перевода и реферирования текста Программа «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» разработана для профессиональной переподготовки кадров, желающих получить знания, навыки и умения в области теории и методики преподавания иностранных языков и культур, профессионально владеющих научно- исследовательскими методами работы

Слушатели, проходящие обучение по данной программе, должны иметь высшее профессиональное образование Обучение проводится без отрыва слушателей от работы и предполагает проведение лекционных, семинарских и тренинговых занятий для изучения теоретических и практических проблем теории и методики преподавания иностранных языков и культур По завершении обучения слушатели защищают выпускную аттестационную работу

Слушателям, освоившим программу дополнительного профессионального образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию присваивается право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере теории и методики преподавания иностранных языков и культур

Разделы программы «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» Практический курс иностранного языка Теоретическая грамматика иностранного языка Теоретическая фонетика иностранного языка Лексикология иностранного языка Теория и методика обучения иностранным языкам Основы теории изучаемого иностранного языка Введение в языкознание Стилистика русского языка и культура речи Педагогика и психология Психолингвистика Основы реферирования и аннотирования перевода текстов Практикум по культуре речевого общения Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе Правовые и организационные основы системы образования