МОУ,,Т ЕНЬГУШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА А ЛГЕБРА 9 КЛАСС Тема:,,Степенная функция Цель: Обобщить знания и умения учащихся находить область определения функции, промежутки монотонности, чётность и нечётность функции; контроль знаний проверочной самостоятельной работой. Учитель : А.П.Родина
П ОВТОРЕНИЕ. О БЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИИ. 1) Верно ли, что Д(у) функции равен 2) Найти Д(у), если 3) График какой функции изображен на рисунке?
В ОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ. 1) Назовите промежутки возрастания и убывания функции; назовите нули функции. 2),,, а) назовите функции убывающие на в) назовите функции возрастающие на
Ч ЁТНОСТЬ, НЕЧЁТНОСТЬ ФУНКЦИИ. 1) На каком рисунке изображена чётная функция? а) б) в) 2) На каком рисунке изображена нечётная функция? а) б) в)
1. а) График какой функции изображён на рисунке? б) назовите свойства этой функции. 2. Назовите функцию изображенную на рисунке, и определите её свойства. Ф УНКЦИЯ
С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ( С САМОПРОВЕРКОЙ ) Вариант 1 Вариант 2 1) Найдите Д(у) функции 2)Нарисовать эскиз графика функции: а) б) а) б) 3) Выяснить, является ли функция чётной или нечётной а) а) б) б) 4) Решите уравнение
Р ЕШЕНИЯ : а) б) а) б) 3.а) а) нечётная чётная б) б) ни чётная, ни нечётная ни чётная, ни нечётная
4. Проверка: Ответ: х=4 Ответ: х=2
У доски 202(1,3)- по желанию Дома 202(2,4), 215(4,5,6).