МБОУ «Эколого-биологический лицей 35» МБОУ «Эколого-биологический лицей 35» Метод проектов в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района.
Информационный проект Методика разработки. Определение Информационный проект это сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Проект, проектирование и «проектное обучение» в современном образовании.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Транксрипт:

МБОУ «Эколого-биологический лицей 35» МБОУ «Эколого-биологический лицей 35» Метод проектов в начальной школе

А.П. Чехов

Проекты различают: по содержанию (монопредметные, межпредметные, надпредметные); по содержанию (монопредметные, межпредметные, надпредметные); по уровню усвоения учебного материала (текущие, итоговые); по уровню усвоения учебного материала (текущие, итоговые); по формам организации (индивидуальные, групповые); по формам организации (индивидуальные, групповые); по срокам выполнения ( краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные). по срокам выполнения ( краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные).

Достигнут конечный результат. Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем. Результат проекта может быть использован другими коллективами. Информация о проекте широко распространена. Затронуты аспекты: природный, социальный, экономический. Получено удовольствие от своей деятельности.

Задачи: создать, провести, обеспечить, привлечь, подготовить, выполнить… Методы-виды деятельности. Результат.

Особое внимание следует обратить на следующие моменты: баланс ролей; баланс ролей; чёткость целей; чёткость целей; согласованность задач; согласованность задач; выработка единой системы ценностей; выработка единой системы ценностей; формирование умения выходить из конфликтных ситуаций; формирование умения выходить из конфликтных ситуаций; воспитание поддержки и взаимного доверия; воспитание поддержки и взаимного доверия; разработка подходящей методики работы; разработка подходящей методики работы; обеспечение успешного руководства со стороны учителя; обеспечение успешного руководства со стороны учителя; регулярный отчёт о проделанной работе; регулярный отчёт о проделанной работе; ориентация на индивидуальное развитие каждого ребёнка; ориентация на индивидуальное развитие каждого ребёнка; развитие навыков общения. развитие навыков общения.

Памятка для учащихся «Как работать с проектом». Памятка для учащихся «Как работать с проектом». Выбери тему. Определи цель. Выбери форму выполнения проекта. (Альбом, газета, книжка-раскладушка, коллекция, макет, модель, плакат, реферат, серия иллюстраций, сказка, стенгазета, фотоальбом, поделка-сувенир, музыкальная подборка, журнал…) Подбери по теме научно-популярную литературу (посоветуйся с учителем, родителями). Выполни проект. Подготовь защиту (презентацию) проекта. Памятка для учащихся «Как подготовить защиту (презентацию) проекта». Памятка для учащихся «Как подготовить защиту (презентацию) проекта». Назови тему. Почему ты начал разрабатывать этот проект? Какова основная идея твоего проекта? Какие ещё идеи были у тебя? Почему ты их отверг? Какие использовались материалы? Чему пришлось учиться? Сколько времени потребовалось для выполнения проекта? Как улучшить проект, каковы направления дальнейшего исследования? Критерии оценки: Критерии оценки: Реальность воплощения проекта. Детальность проработки. Доступность применяемых материалов и инструментов. Оригинальность решений. Качество и аккуратность исполнения.