Презентация к уроку по технологии (9 класс) по теме: Презентация, урок черчения, 9 класс: Практическая работа: "Чтение и выполнение чертежей деталей"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир геометрии Мир геометрии ШАР Удар! Удар! Ещё удар! Летит в ворота мячик - ШАР! А это- шар арбузный Зелёный, круглый, вкусный. Вглядитесь лучше - шар.
Advertisements

Геометрия - наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение фигур.
Весёлая геометрия Для самых маленьких Трегубова Ольга Ивановна Трегубова Ольга Ивановна МОУ «Нижнесортымская СОШ» МОУ «Нижнесортымская СОШ» Тюменская обл.
Бибер Светлана Викторовна МОУ «СОШ 15» учитель начальных классов г.Губаха, Пермский край.
КОНУСЫ Автор работы : Агаев Вусал 11 класса А. Конус тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки ( вершины конуса ) и проходящих.
Пуст сегодня дворик наш, За окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, Решил чертить фигуры.
МБОУ СОШ с. Камышки Тема : «Объёмы тел» Учитель: Мурзагалиева Акмоншак Хасеновна.
Час весёлой математики Учитель математики КС(К)ОУ «Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Урок-игра по предмету «Черчение» в рамках закрепления знаний по теме «Анализ геометрической формы предмета» Составлен: учителем Павловой О.Л. МОУ «СОШ.
Школа класс Школа класс МБОУ СОШ 21 муниципальное образование Темрюкский район Ломскова Людмила Владимировна учебный год.
КРУГ Круглый мяч и солнца диск Формы круглой тоже! По поляне мяч катись, И круг катиться может!
КРУГ Круглый мяч и солнца диск Формы круглой тоже! По поляне мяч катись, И круг катиться может!
Точка Пуст сегодня дворик наш, за окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, решил чертить фигуры. Передо мной бумаги лист. До чего ж он бел и чист. Фломастером.
Тема урока: Чтение чертежей. Графический диктант..
Урок черчения в 9а классе по теме : «Прямоугольное проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости проекций». (самоконтроль)
Урок черчения в 9 классе Тема урока по учебно – тематическому плану: Порядок чтения чертежей деталей. Учитель: Лукасевич Надежда Викторовна 1.
Изучение тел вращения. Разработала: Метелева М.С..
Найдёшь меня легко в воронке, На ёлке, в шляпке у гриба. Да, конус не стоит в сторонке, Морковка – это тоже я.
Мы живём с братишкой дружно, Нам так весело вдвоём, Мы на лист поставим кружку, Обведём карандашом. Получилось то, что нужно - Называется Мой брат по.
Транксрипт:

Урок черчения. 9 класс. Учитель: Логунова Л.П.

Порядок чтения чертежей: 1. Прочитать основную надпись чертежа. 2.Определить, какие виды детали даны на чертеже, какой из них является главным. 3. Рассмотреть виды во взаимной связи и попытаться определить форму детали со всеми подробностями. 4. Определить по чертежу размеры детали и ее элементов.

Разминка Принёс нам ящик почтальон – Посылка мне и брату. Ящик - …, в нём шесть сторон, Все стороны - квадраты. А что лежит в посылке? Там стружки и опилки, Конфеты и баранки, Ещё с вареньем банки.

- Ц…, что такое? - спросил я у папы. Отец рассмеялся : - Ц…, это шляпа. Чтобы иметь представление верное, Ц…, скажем так, это банка консервная. Труба парохода- ц…, Труба на нашей крыше - тоже, Все трубы на ц… похожи. А я привёл пример такой - Калейдоскоп любимый мой, Глаз от него не оторвёшь, И тоже на ц… похож.

Сказала мама: - А сейчас Про … будет мой рассказ. В высокой шапке звездочёт Считает звёзды круглый год. …- шляпа звездочёта. Вот какой он. Понял? То-то. Мама у стола стояла В бутылки масло разливала. - Где воронка? Нет воронки. Поищи. Не стой в сторонке. -Мама, с места я не тронусь, Расскажи ещё про …. -Воронка и есть в виде … лейка. Ну-ка, найди мне её поскорей-ка. Воронку я найти не смог, Но мама сделала кулёк, Картон вкруг пальца обкрутила И ловко скрепкой закрепила. Масло льётся, мама рада, … вышел то, что надо.

Я видел картину. На этой картине Стоит … в песчаной пустыне. Всё в … необычайно, Какая-то есть в ней загадка и тайна. А Спасская башня на площади Красной И детям, и взрослым знакома прекрасно. Посмотришь на башню, обычная с виду, А что на вершине у ней? …!

Удар! Удар! Ещё удар! Летит в ворота мячик - …! А это- … арбузный Зелёный, круглый, вкусный. Вглядитесь лучше - … каков! Он сделан из одних кругов. Разрежьте на круги арбуз И их попробуйте на вкус

Пирамида здорового питания:

Расположение видов на чертеже

Проанализируйте геометрическую форму детали по чертежу, запишите название геометрических тел, образующих форму детали в таблицу.

1 Параллелепипед 2 Цилиндр 3 Параллелепипед 4 Треугол. призма 1 Параллелепипед 2 Усечен. конус 3 Параллелепипед 4 Цилиндр 1 Параллелепипед 2 Треугол. призма 3 Цилиндр 4 Усеч. пирамида Проверьте задание, поставьте оценку. 0-1 ошибка – «5», 2-4 ошибки – «4», 5-7 ошибок – «3», более 7 ошибок – «2».

Гимнастика для глаз

Деталь (опора): состоит из цилиндра и, поставленной на него по центру, квадратной призмы. Вдоль оси детали проходит сквозное цилиндрическое отверстие. Размеры цилиндра – диаметр основания 50 мм, высота 15 мм. Размеры призмы 30 х 30 мм, высота 30 мм. Диаметр сквозного отверстия 15 мм. Деталь (подставка): состоит из параллелепипеда и цилиндра, расположенного в центре верхней грани параллелепипеда. По оси цилиндра просверлено сквозное цилиндрическое отверстие. Размеры параллелепипеда: основание 70 х 70 мм, высота 15 мм, диаметр основания цилиндра 50 мм, высота 45 мм. Диаметр сквозного отверстия 25 мм. Выполните чертёж детали по описанию: