§2. Человек - личность Что такое личность Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она? Вспомни! Что происходило с детьми, которых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополните предложение : Человек в отличие от животных обладает ______, способен к ______, может действовать _______, имеет хорошо развитый ______.
Advertisements

Г ЛАВА I Человек. §2. Ч ЕЛОВЕК - ЛИЧНОСТЬ Составь предложение из «рассыпавшихся слов» Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое,
Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Составь предложение из « рассыпавшихся слов » Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое,
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
Что изучает курс «Обществознание»?. Обществознание общество знание общество знание.
Урок обществознания в 6 классе. Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Фоменко Анжелика Анатольевна.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Человек - личность План урока: 1. Что такое личность. 2. Индивидуальность плохо или хорошо? 3. Сильная личность какая она? 29 марта 2014 г. д/з §2 Выполнить.
Человек в социальном измерении © автор: учитель обществознания МОУ СОШ 9 г. Тихвин Охотникова Ольга Николаевна.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Происхождение и развитие человека Урок по обществознанию в 6 классе.
Человек родился План урока: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. 3. Можно ли влиять на наследственность. 19 февраля 2014 г. д/з.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовка к контрольной работе – повторить фактический материал модуля 1 (См. «Для контрольных работ)
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
Человек и его деятельность. 1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.» Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для.
Человек как результат биологической и социокультурной эволюции Тестовая работа.
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА Куракин А.В г.. П ЛАН УРОКА 1. Появление человека на Земле 2. Природа человека Куракин А.В г.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1.Личность – устойчивая система социально значимых черт, характеризующих человека, как члена того или иного общества. 2. Личность – субъект отношений.
Транксрипт:

§2. Человек - личность Что такое личность Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она? Вспомни! Что происходило с детьми, которых воспитывали животные? Какие свойства человека относят к биологическим?

Что такое личность Уч-к, стр Найдите определения «личность», «сознание», «деятельность». Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно. Как вы думаете, важно ли такое качество человека как его умение оценивать свою деятельность? Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие – для физической?

Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. РТ 2/3 Сознание – это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает. Деятельность – способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе. Деятельность человека (труд, учеба, игра) Отношение к окружающему миру (природе, людям, Обществу) Оценка самого себя

Что такое личность Уч-к, стр Найдите определения «личность», «сознание», «деятельность». Найдите в тексте слова, подтверждающие, что выражение «он не личность» неправильно. Как вы думаете, важно ли такое качество человека как его умение оценивать свою деятельность? Какие качества необходимы человеку для умственной деятельности, а какие – для физической?

Картинная галерея уч-к, стр. 19 Серов В. А. Девушка, освещенная солнцем Зинаида Cеребрякова За туалетом.Автопортрет.

Индивидуальность – плохо или хорошо? Уч-к, стр. 20 РТ 2/1, 2 Путешествие в прошлое, стр. 21. Что значит «смотреть свысока»? Домашнее задание: §2, РТ 2/4,6; подготовьте аргументы, что человек не только биологическое, но и социальное существо.

Проверим домашнее задание 1.Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо. * Сознание свойственно только человеку. * Человек может стать личностью, только развиваясь в человеческом обществе. 2. Какие качества характеризуют личность? Личность – человек, обладающий сознанием и способный к различной деятельности и взаимоотношениям с другими людьми.

Сильная личность – какая она? Уч-к, стр.23-24

Проверь себя 1.Докажи, что человек не только биологическое, но и социальное существо. 2. Какие качества характеризуют личность? 3.Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, а над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе. Домашнее задание: §2, п/о «Кого можно назвать сильной личностью» (на основе заданий «В классе и дома»).