Булатова М.Г. МБОУ ООШ 4, г. Троицк Урок 10
Перечислить составные части и действия
Узнать предмет по описанию: Есть:лепестки,стебель корень, листья Можно: сажать, поливать, нюхать
1. Опиши чайник: впиши в таблицу ответы на вопросы ЧАЙНИК СОСТАВ (из чего состоит?) ДЕЙСТВИЯ (что с ним можно делать?) Носик Ручка Крышка Дно Наливать воду Кипятить Мыть Ставить на плиту
1. Опиши школьника: впиши в таблицу ответы на вопросы ЧАЙНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?) Портфель Дневник Тетради Учебники Пенал Ходить в школу Учиться Получать оценки
К Р А С Н А Я Ш А П О Ч К А
Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше 2.Угощение, пекут к празднику 3. Зверь с полосками, охотится 4. Есть берега, течёт А И С Т ОРТОРТ Р Г И КЕКЕ
«Два кольца, два конца, посередине гвоздик»
«Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадёт, и никуда я не пойду, покуда он идёт»
«Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу и сиделка на носу?»
веер принцесса крылья птица
клубок катится паровоз пыхтит Ёжик
книга Обложка Страницы Листья дерева Кожура апельсина
с.31 5,6 с.33 9 (на листочке)
Литература 1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 144 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 64 с. М.:Баласс, Картинки и анимация