Презентация к уроку (информатика, 3 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике Состав и действия объекта

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня на уроке: Научимся описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научимся описывать объект и возможные действия.
Advertisements

(Из чего состоит?) (Что с ним можно делать?) Корень Листья Цветы Плоды Ветки Ствол Сажать Поливать Рыхлить СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок 1. К учебнику-тетради «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» под редакцией А.В.Горячего. 1.
Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?
Состав и действия объекта. Как это делается? ПОШАГОВЫЙ ДЕЙСТВИЙПЛАН.
и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.
Тема урока: Группа объектов. Общее название.. Разгадайте чайнворд. 1. Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше. 2. Угощение, пекут к празднику. 3.
Урок 10 Тема: Состав и действия предметов. Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий.
Силичева НА ОСШ1 Из чего состоит? Что умеет? (Состав и действия объекта) 3 класс.
Презентация к уроку по информатике (2 класс) по теме: Презентация к уроку по информатике 2 класс Алгоритм
Состав и действие объекта Научимся описывать объект, называя его составные части и действия; научимся описывать состав и возможные действия объекта в табличном.
Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
АЛГОРИТМ Алгоритм - это строго определённая последовательность действий для выполнения поставленной задачи.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Булатова М.Г. МБОУ ООШ 4, г. Троицк Урок 10

Перечислить составные части и действия

Узнать предмет по описанию: Есть:лепестки,стебель корень, листья Можно: сажать, поливать, нюхать

1. Опиши чайник: впиши в таблицу ответы на вопросы ЧАЙНИК СОСТАВ (из чего состоит?) ДЕЙСТВИЯ (что с ним можно делать?) Носик Ручка Крышка Дно Наливать воду Кипятить Мыть Ставить на плиту

1. Опиши школьника: впиши в таблицу ответы на вопросы ЧАЙНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?) Портфель Дневник Тетради Учебники Пенал Ходить в школу Учиться Получать оценки

К Р А С Н А Я Ш А П О Ч К А

Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше 2.Угощение, пекут к празднику 3. Зверь с полосками, охотится 4. Есть берега, течёт А И С Т ОРТОРТ Р Г И КЕКЕ

«Два кольца, два конца, посередине гвоздик»

«Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадёт, и никуда я не пойду, покуда он идёт»

«Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу и сиделка на носу?»

веер принцесса крылья птица

клубок катится паровоз пыхтит Ёжик

книга Обложка Страницы Листья дерева Кожура апельсина

с.31 5,6 с.33 9 (на листочке)

Литература 1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 144 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1 – 64 с. М.:Баласс, Картинки и анимация