Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) на тему: Презентация к уроку по теме "Определённо-личные предложения" 8 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Не стыдно не знать, стыдно не учиться». «Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность» Б.Шоу.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Селезнёвская средняя общеобразовательная школа» Шелаболихинского района Алтайского края «Односоставные.
Как научить поодиночке? УРОК ОБОБЩЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
collection.edu.ru/dlrstore/4df4db78-fe8a b1b9-54c7d9fdcc9c/ResFile.SWF.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ Автор: Клипова Н.А., учитель русского языка МБОУ «Гимназия 32» г.Нижнекамска.
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
Автор: Енина А.Н.,учитель физики МБОУ «Хуторская ООШ» Красногвардейского района Белгородской области Автор: Енина А.Н.,учитель физики МБОУ «Хуторская.
Интернет-урок в режиме вебинара Учитель физики МБОУ СОШ 11 Тимохина В.Н.
Урок русского языка в 8 классе.. Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цель: проверить и закрепить знания учащихся в определении видов односоставных.
Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Повторение изученного. Вспомним виды сложных предложений.
Быстро предметы оно сосчитает, Строгий порядок при счёте их знает. На два вопроса ответит вам только, Это вопросы Который? и Сколько? Цифры частенько его.
5 Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.
Что такое текст? Какие признаки текста вам известны? Что значит говорить и писать на тему? Как связываются предложения в тексте?
Определенно-личные предложения. Закрепление. ЦЕЛЬ: показать характерные особенности употребления таких предложений в речи и выработать навыки их использования.
L/O/G/O «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» Выполнила: Учитель математики МКОУ «Ржавская основная общеобразовательная школа» Чупикова Раиса.
Р АБОТА И МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА Ладанова Ирина Владимировна МБОУ «Верх-Жилинская ООШ» Косихинский район Алтайский край.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
Времена года Лето Июнь. Июль. Август. Июнь на Руси назывался розанцвет - по обилию ярких цветов на лугах. В июле зацветала липа, и месяц называли липец,
Урок-повторение по теме «Односоставные предложения» Цель: развить навык самостоятельной работы, повторить и отшлифовать знания, приобретенные по теме «Односоставные.
Проект подготовлен Залёткиной А., Гасановой З., Прохоровой А., Исмаиловым Т., Новрузовым И.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы Родионова И.В., МБОУ «СОШ 44» Prezentacii.com НЕОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 8 класс

Лингвистическая разминка (1) Едем на пароходе уже третьи сутки. (2) Наступила ночь. (3) Все с интересом всматриваются вдаль. (4) Было немного страшно. (5) Кругом необъятные просторы Волги. Prezentacii.com

Расставание Маленький городок. Северный говорок Выцветшая луна. Северная Двина. Рябь темно-серых вод. Музыка. Теплоход. Девушка на холме. Юноша на корме. Константин Ваншенкин

Проверка индивидуальной работы ученика (1) Улица. (2) Огни. (3) Иду по лужам. (4) Мне уже на всё... и ты не нужен. (5) …В глазах мелькает. (6) Полосу готовь, и я взлетаю, у- у…

Сказуемое в определенно- личном предложении

Новогодняя история Новогодняя ночь. Шумно. Иду по улице. Слышу странный топот. Оборачиваюсь. Необычное бесформенное существо без головы. Рук тоже не видно. Мне страшно. Вдруг слышу знакомый голос: «Привет!» Ну и шутки. Моему другу нравится всех пугать. Где ему удалось раздобыть совершенно черное покрывало?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ФЦИОР самостоятельная работа 1 самостоятельная работа 1

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Устно: составить рассказ о неопределённо-личных предложениях, используя п Письменно (по выбору учащихся): 1) придумать свое художественное произведение, используя только односоставные предложения, надписать неопределённо-личные предложения – Н/Л; 2) выполнить тест ФЦИОР тестовое задание, сделать скриншот результата;тестовое задание 3) упражнение 208, С.90 по заданию.

Итог урока «улыбка» - я удовлетворен уроком, я хорошо работал, всё понял; «линия» - урок был интересен, принимал участие, отвечал с места, чувствовал себя комфортно; «дуга» - я ничего не понял и не удовлетворен уроком);

Спасибо за урок! Для работы на уроке были использованы материалы сайтов: 1. кто совершает действие? или collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad76-0a01-00ee-00dd- 3381b1cbfde0/%5BRUS8_182%5D_%5BIM_356%5D.swfкто совершает действие? collection.edu.ru/dlrstore/79d2ad76-0a01-00ee-00dd- 3381b1cbfde0/%5BRUS8_182%5D_%5BIM_356%5D.swf 2. самостоятельная работа 12. самостоятельная работа 1 или predlozheniya-p1. html predlozheniya-p1.html