Методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме: Интегрированный урок по алгебре и информатике «Моделирование в электронных таблицах. График и свойства квадратичной функции».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель Познакомиться с возможностями MS Excel при решению нестандартных задач из разных предметных областей (в частности, биологии). Практически применить.
Advertisements

1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По информатике и ИКТ по теме «Электронные таблицы» 9 класс Начать тестирование.
Тема: Создание модели коэффициента специализации.
Электронная таблица: назначение, функции, структура.
Методические рекомендации по работе с ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ Excel (тема «АБСОЛЮТНАЯ ССЫЛКА»)
Технология обработки информации в электронных таблицах Мисюрев Алексей Владимирович учитель информатики МОУ СОШ 28 имени А. Смыслова.
Основные этапы построения моделей. Формализация моделирования Разработана учителем информатики и ИКТ Константиновской СОШ Осиповой Н.А г.
Электронные таблицы Абсолютная и относительная адресация ячеек.
1.В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это: 1. ячейка; 2. строка; 3. столбец; 4. формула. 2. В электронной таблице буквами A, B, …
Составитель: учитель информатики Рябцева Е.А.. План урока 1. Определение табличного процессора 2. Основное назначение и возможности табличного процессора.
Тест по теме «Электронные таблицы» Составитель: Куликова И.С.
Урок по информатике, 10 класс УМК «Информатика и ИКТ» Автор: Афанасьева С.А. учитель информатики МОУ СОШ 15 г. Тверь.
РАБОТА В ТАБЛИЧНОМ ПРОЦЕССОРЕ EXCEL РАЗРАБОТАЛ: НЕЛИПА А.А.
Моделирование. Работу выполнила Ирина Бахтина Ученица 9 и класса.
Электронная таблица: назначение, функции, структура Хотулёва Е.Б.
Математическое моделирование Моделирование и формализация.
Этапы моделирования в ЭТ. Этапы: Постановка задачи Разработка модели Компьютерный эксперимент Анализ результатов.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ. Этапы моделирования I Этап. Постановка задачи II этап. Разработка модели III этап. Компьютерный эксперимент IV этап. Анализ.
Информатика и ИКТ Макарова Н.В. 9 класс (I четверть)
Транксрипт:

Учитель информатики Бондарева Л.А. Учитель математики Дрожжина Г.С. МКОУ Амурская СОШ Интегрированный урок алгебры с информатикой в 9 а классе

1. Организационный момент 2. Устный счет 3. Задание на соответствие 4. Повторение материала и тестирование 5. Выполнение практической работы на компьютере 6. Выполнение электронного теста 7. Домашнее задание 8. Итог урока 9.Рефлексия

Оценочный лист Фамилия, Имя Класс Алгебра Информатика Этапы урока Оценка 1. Задание на соответствие 0 2. Тестирование 0 3. Практическая работа 1. Построение графика квадратичной функции 0 2. Построить график и описать преобразование Исследование функции по графику 0 4. Электронное тестирование 0 Средний балл 00 Оценка за урок 00

График какой функции, изображенной на рисунках соответствует указанной формуле у=3 х Устный счет:

График какой функции изображенной на рисунках соответствует указанной формуле у= -0,5 х

График какой функции изображенной на рисунках соответствует указанной формуле у= (х+2)

у = (х+2) 2 – 2 у = 2 - (х+2) 2 у = 2+ (х+2) 2 у = (х+2) 2 Какой формулой задается график функции изображенной на рисунке 2 -2

у = 2 (х+3) 2 +4 у = 2(х-4) у = 3 - 2(х+4) 2 у = -2(х-3) Какой формулой задается график функции изображенной на рисунке 3 4

Этапы исследования : Постановка задачи –Описание задачи –Цель моделирования –Формализация задачи Разработка модели: –Информационная модель –Математическая модель –Компьютерная модель Компьютерный эксперимент: –План эксперимента –Проведение исследования Анализ результатов моделирования

Ответьте на вопросы: Как можно представить табличные данные, чтобы они выглядели наглядно? С помощью, какой команды меню, можно построить диаграммы и графики в Excel? Как ввести в ячейку формулу, состоящую из арифметических операторов и адресов ячеек? Как ввести формулу, содержащую функцию?

ТЕСТ Вопрос 1 Для обозначения адреса ячейки электронной таблицы используются: a)буквы русского и латинского алфавита; b)только русские буквы и цифры; c)буквы латинского алфавита и цифры; d)специальные символы.

Вопрос 2 Внутри ячеек электронной таблицы могут находиться следующие данные: a)только числа и формулы. b)только числа, текст и рисунок. c)числа, формулы, текст. d)ни один из перечисленных объектов. ТЕСТ

Вопрос 3 Формула – это: a)адреса ячеек и знаки арифметических операций. b)буквы и цифры, обозначающие адреса ячеек и знаки математических операций. c)набор стандартных констант. d)связь между исходными и рассчитываемыми данными.

ТЕСТ Вопрос 4 Относительна ссылка – это: a)когда адрес, на который ссылается формула, при копировании не изменяется; b)ссылка, полученная в результате копирования формулы; c)когда адрес, на который ссылается формула, изменяется при копировании; d)ссылка, полученная в результате перемещения формулы

ТЕСТ Вопрос 5 Абсолютная ссылка – это: a)когда адрес, на который ссылается формула, при копировании не изменяется; b)ссылка, полученная в результате копирования формулы; c)когда адрес, на который ссылается формула, изменяется при копировании; d)ссылка в Сибирь (дерев.)

1)Для обозначения адреса ячейки электронной таблицы используются: с) 2)Внутри ячеек электронной таблицы могут находиться следующие данные: с) 3)Формула – это: d) 4)Относительна ссылка – это: c) 5)Абсолютная ссылка – это: а)

1. область определение Д (у) ; 2. область значения Е (у) ; 3. нули функции: у=0, если х =….; 4.возрастает, если х…; 5.убывает, если х…; 6.у>0, если х…; 7.у

М – 233, 243 а, 246. И – Тема 3.1 из практикума

В заключении урока мы просим вас выразить свое настроение с помощью одной из этих картинок Интерес Удовлетвор ение Непонимание Безразличие

Список использованной литературы и Интернет-источников: Макарова, Н.В. Информатика. 8-9 класс. Базовый курс. Теория / Под ред.Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, Макарова, Н.В. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию / Под ред.Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, Макарычев, Ю.Н. Алгебра. 9 класс. / под ред.С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, музыка otFolder=%2FBuy%2FSchool_13%2FDocLib8%2F%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B 5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD %D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%2F%D0%93%D 1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D0% BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0 %B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D 1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%2E%20%D0%90%D0% B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%A2%2E%D0%9D%2E%20%D0%A2 %D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%A2%2E%D0%9 B%2E%20%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0& FolderCTID=0x BD87DCD621D4EAC9FF52ADD720775&View=%7B863EE 2D F-10B58A144C46%7D otFolder=%2FBuy%2FSchool_13%2FDocLib8%2F%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B 5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD %D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%2F%D0%93%D 1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D0% BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0 %B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D 1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%2E%20%D0%90%D0% B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%A2%2E%D0%9D%2E%20%D0%A2 %D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%A2%2E%D0%9 B%2E%20%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0& FolderCTID=0x BD87DCD621D4EAC9FF52ADD720775&View=%7B863EE 2D F-10B58A144C46%7D