Предмет исследования : полезные и вредные продукты Коллективный проект по окружающему миру учеников 3 «В» класса Гимназии 9 Руководитель проекта учитель начальных классов: Родина О.Н.
Задачи : Изучить состояние проблемы; Узнать о полезных продуктах и подобрать рецепты блюд из них; Проанализировать данные из различных информационных источников; Воспитание здорового образа жизни. Скомпилировать факты и иллюстрации и создать журнал «Наше питание»
Теоретические (анализ фактов, интернет- источников, компиляция материала, обобщение) Эмпирические (сравнение, сопоставление, проведение соцопроса) Математические(статистическая обработка материала)
Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь!
Дорогие мальчишки и девчонки! Я серьезно заболел, простыл, лежу в постели, встать не могу. Лекарства не помогут -у меня аллергия. Подскажите как вылечиться? Незнайка.
Вопросы: 1. Что нужно делать если в городе эпидемия гриппа? 2. У Незнайки сильный насморк. Помогите ему вылечиться. 3. Как «победить» кашель? 4. Если плохой аппетит, что делать?
Легенда- предание об историческом событии. Древние мудрецы говорили: « Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто есть …»
Можно есть очень редко иногда всегда
Продолжительность жизни человека и состояние его здоровья на 60 % определяет его образ жизни и система питания.