ТЕМА УРОКА ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы - талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Advertisements

Русский язык 4 класс УМК « Начальная школа XXI века »
Здоровье – это то, что мы мало ценим, но за что дороже но за что дороже всего платим. всего платим.
Основное свойство дроби Учитель математики МБОУ «Кваркенская СОШ» Таженова Улбусын Советовна.
Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Урок русского языка Обобщение об имени прилагательном.
Гимнастика для глаз «День недели». Их можно выполнять не только дома, но и как физминутку для глаз на каждый день.
КТО ? ЧТО ? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Имя существительное - часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Гимнастика для глаз. Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о здоровье, о важности зрения.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЕСЁЛАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ в стихах.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу.
СИНИЦА ВОРОНА СОЛОВЕЙ СОРОКА ВОРОБЕЙ Повторяем правило! Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
ая яя ый ийой ое ее ые ие высокая б.рёза ровная д.рога весенний вет.р молодое р.стение.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Мамы и папы, Вы должны знать!!!!. Глаза считаются из всех органов чувств самым драгоценным даром природы. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная,
на уроке русского языка Как изменяется имя прилагательное? Малыши и малышки.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Вывод Что обозначает имя существительное? На какие вопросы отвечает имя существительное? На какие группы делиться имя существительное? Как изменяется.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

НАША ЦЕЛЬ Сравнить ……и ……, выяснить … и …между ними.

Сравнить имена существительные и имена прилагательные, выяснить сходства и различия между ними.

Прочитай слова: Скворец, суетливая, синица, цапля, длинноногая, цепь, пёстрая, курица, крепкая, заливистый На какие две группы можно их разделить?

Составь словосочетания Скворец Синица Цапля Цепь Курица суетливая длинноногая крепкая пестрая заливистый М О Л О Д Ц Ы

Имя существительное Имя прилагательное Часть речи, часть слова или член предложения? Часть речи На какой вопрос отвечает?Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Что обозначает?ПредметПризнак предмета ЧислоИзменяется ПадежИзменяется Типы склоненияИмеет 3 склоненияНе имеет Род Член предложения Имеет постоянный род Подлежащее или второстепенный член Изменяется по родам Второстепенный член

Проведем, друзья, сейчас упражнение для глаз Вправо, влево посмотрели, Глазки все повеселели. Посмотри на потолок, Отыщи там уголок. Чтобы мышцы крепче стали, Смотрим по диагонали. Мы не будем циркуль брать, Будем взглядом круг писать. За окно ты посмотри, Что ты видишь там вдали? Глазки вас благодарят, Поморгать нам всем велят. Плавно глазками моргаем, Потом глазки закрываем. Отдохнули хорошо, Завтра повторим ещё.

Объясни окончания Подарили Алёнушке пять новых книжек: о рыж.. лисиц.., о бойк.. синиц.., о хитр.. утенк.., о глуп.. мышонк.., а в самой красив.. обложк..- букварь. ейе ойе оме оме ойе Надо постараться!

Выполни морфологический разбор По школе- По школе- им. сущ.,(что?) н.ф.школа, ж.р., 1скл., Д.п., ед.ч., неодуш., нариц., втор.чл. О добром (человеке)- О добром (человеке)- им. прил., (о каком?),н.ф.добрый., м.р., П.п., ед.ч., втор.чл. Вы справились!

Спинки дружно все прогнули, Чтобы мышцы отдохнули. Нашей матушке землице В пояс надо поклониться. Повернуться вправо, влево, Стало гибким наше тело. Руки к солнцу потянули, Опустили и встряхнули. Носом воздух мы вдыхаем И на месте пошагаем. Мы размялись хорошо, Завтра повторим ещё. Ты устал? Отдохни!

Запиши предложение и составь его схему Из мягкого снега получился забавный снеговик. -Назови части речи в этом предложении. У м н и ц ы из чего?какого? какой?

Ребята, какую учебную задачу мы поставили перед собой? Как вы считаете, справились мы с её решением или нет? Понравилось вам работать с помощью компьютера?

Оцени свою работу! 4 5 3