Игра-конкурс по информатике (2-4классы) МОУ «Судская средняя школа 2» Гришина Н.Д.
Цель: Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности учащихся; Формировать умения выполнять логические операции: устанавливать причинно- следственные связи, обобщать, делать вывод, анализировать, систематизировать.
Ход игры: Участвуют две или несколько команд. Предлагаемые вопросы выводятся на экран. Команды свой вариант ответа пишут на бумаге и передают жюри.
Убери лишнее слово: Клавиатура; Принтер; Монитор; Наушники.
Убери лишнее число: 4, 10, 13, 8, 20.
Продолжи ряд чисел: 2, 1, 4, 3, 6, 5, …..
Поставь вместо звёздочек знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 10*2*3*2*7=10
Поставь вместо звёздочек знаки действий, чтобы получилось верное равенство: 10*2*3*2*7=37
Реши задачу: Коля легче Миши, а Миша легче Саши. Известно, что вес самого лёгкого из них 30кг, а самого тяжёлого 45 кг. Каков вес Миши? Выбери правильный ответ. 1.45кг, 2. 30кг, 3. Меньше 45кг, но больше 30кг, 4. Нет верного ответа.
Реши задачу: Половина кирпича весит 1кг. Сколько килограммов весят 2 кирпича?
Реши задачу: Лошадь съела 6кг сена за 1час, а корова съела 4кг сена за 1час. Сколько килограммов сена съедят лошадь и корова вместе за полчаса?
Коля дружит с Мишей и Сашей, Миша тоже дружит с Сашей, а Саша ещё дружит с Серёжей. Какой из графов верно показывает дружбу ребят? 1234
Продолжи умозаключение: Все спортсмены здоровы. Вова спортсмен. Следовательно…..
Продолжи умозаключение: Все спортсмены здоровы. Некоторые спортсмены хорошо учатся. Вова спортсмен. Следовательно…..
Расшифруй слово: ПУМЙШОЙЛ
Расшифруй ребус: Р,,,,
Реши задачу: Три друга Иванов, Петров и Смирнов живут в одном доме. Их профессии врач, учитель и пианист. Известно,что: -Петров любит с учителем играть в шахматы, а Иванов только наблюдает за их партией со стороны. -У Иванова есть любимая кошка Муська; -пианист, когда навещает друга, долго играет с его питомицей-Муськой. Кто есть кто?
Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые ячейки таблицы: вводстоллесполкамалинаужрека вывод 435
Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые ячейки таблицы: ввод вывод 937
Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые ячейки таблицы: вводАБВИЖО вывод ГССГ
Обработка информации некоторым устройством представлена в виде таблицы. Заполни пустые ячейки таблицы: вводокуньлисаосагалкаволксом вывод рзн
Выполни алгоритм: а= Ответ: а= >40 данет
Выполни алгоритм: а= Ответ: а=
Изобрази в виде кругов Эйлера соотношения множеств: Ч – множество чётных чисел; Н – множество нечётных чисел; Д - множество двузначных чисел.