Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Advertisements

Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа». Механизм формирования УУД средствами учебного.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Закрепление пройденного. Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. Задачи: *организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8.
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
ВАХИТОВА М.Н УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Деятельностный подход на этапе изучения нового материала МБОУ «Прииртышская СОШ»
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Транксрипт:

Тема урока « ЧИСЛО И ЦИФРА 8»

Познакомить учащихся с цифрой 8. Учить писать цифру 8 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счёта предметов. Продолжить формирование умения работать по образцу и ориентироваться в тетради. Развивать умение анализировать и сравнивать.

Воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий. Развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре. Совершенствовать умения сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам.

Ученики должны узнать название числа 8. Ученики должны научиться записывать цифру 8. Уметь находить число 8 в числовом ряду. Уметь соотносить цифру и число предметов. Уметь вести счет предметов.

Предметные : Читать число 8 и записывать цифру 8. Уметь находить число 8 в числовом ряду. Уметь соотносить цифру и число предметов. Уметь вести счет предметов. Универсальные учебные действия Регулятивные : Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Познавательные : Выполнять задания с использованием материальных объектов Выполнять задания на основе рисунков и схем Выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные : Учиться работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение. Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника ( Маше или Мише ) или своему соседу по парте.

Число Цифра

Литературное чтение Изобразительное искусство Окружающий мир

Основные : Учебник А. Л. Чекин « Математика », 1 класс, 1 часть. Дополнительные : Методическое пособие, тетрадь для самостоятельной работы 1. Захарова О. А., Юдина Е. П.

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

I этап. Мотивация ( самоопределение ) Цель : 1) мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки ; 2) определить содержательные рамки урока.

Сиди, держа спину прямо. Говори по одному. Хочешь сказать, подними руку. Будь внимательным. Работай быстро и старательно. Учись сотрудничать с соседом по парте и уважать его мнение. Оказывай помощь героям учебника или соседу по парте.

II этап. Актуализация знаний. Цель : 1) Упражняться в написании цифр в порядке возрастания от 1 до 7; 2) Вывести тему и цели урока.

Из кувшина вдруг возник Удивительный старик. Джинн ребятам подмигнул, Цифры все перевернул

III этап. Пробное действие с новым материалом Цель : 1) Фиксация индивидуального затруднения ; 2) Совершенствование навыков счёта предметов.

IV этап. Построение проекта Цель : 1) Познакомить учащихся с названием и обозначением числа 8. 2) Выявление места и причины затруднения. 3) Составить алгоритм написания цифры 8 4) Учить учащихся писать цифру 8 по алгоритму с комментированием

V этап. Самостоятельная работа с применением нового знания. Цель : 1) закрепить умение правильно писать цифру 8; 2) получение арифметической основы ( состава ) числа 8 как значение суммы.

VI этап. Включение нового знания в систему знаний Цель : 1) закрепить умение составлять суммы со значением 8; 2) закрепить умение вести счет предметов. 3) закрепить умение писать цифру 8.

VII. Самооценка. Рефлексия деятельности. Цель : 1) подвести итог проделанной работе на уроке.