Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: А.Н. Толстой «Приключения Буратино» Уроки Мальвины Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино» 2 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа до чтения 1. Прочитайте название сказки. 2. Почему два заголовка? 3. Кто автор сказки?
Advertisements

МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Урок литературного чтения во 2 классе в образовательной системе «Школа 2100». ТЕМА:
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. А.
2 класс «Школа 2100». Деревянный он мальчишка, Про него смешная книжка, Про него кинокартина. Он зовется … Буратино.
2 класс «Школа 2100». Деревянный он мальчишка, Про него смешная книжка, Про него кинокартина. Он зовется … Буратино.
Презентация к уроку (чтение, 2 класс) на тему: Алан Александр Милн. Винни Пух и Все-Все-Все
К.Г.Паустовский «Старик в станционном буфете» Урок литературы в 6- м классе по программе « Школа 2100» Учитель Иголкина Т. В.
Михаил Михайлович Зощенко «Ёлка». Цели : продолжать знакомство с произведениями М.М. Зощенко, отличать хорошее от плохого.
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Как построена книга Библиотечный урок для учащихся 2 классов.
Значение книги и чтения в жизни человека. Книга и ее компоненты Литература 5 класс. Урок 1 Составила Мороз В. В., учитель ОШ 4 г. Краматорска.
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Проект:Нужны ли книги современному человеку?. Презинтация 7Б класса Участники группы: Виктория Володина Валерия Сухопалова Артур Стонис Никита Соколов.
Чтение – вот лучшее учение.. Как сделать, чтобы это ученье не превратилось в пытку? Что придумать чтобы урок чтения стал любимым? Как учить чтению, чтобы.
Методическая разработка по чтению (4 класс) по теме: Внеклассное чтение "Творчество Л.Н.Толстого"
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Урок русского языка в 5 классе УМК Бабайцевой Служебные части речи Предлоги.
Урок литературного чтения А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
Транксрипт:

Проверка домашнего задания

Сегодня нам предстоит встретиться с новыми сказочными человечками. Одного из них вы все знаете очень хорошо. Про него даже стихи сочинили. Только мальчик засел за варенье, Только взялся за сладкий чаёк, Про Азора тут стихотворенье Заставляют зубрить назубок! Разве это дело, дело, дело – Ничего не сметь без учёбы сделать? Будто я не знаю лучше стих Про четыре сольдо и пять золотых! Только мальчик засел за варенье, Только взялся за сладкий чаёк, Про Азора тут стихотворенье Заставляют зубрить назубок! Разве это дело, дело, дело – Ничего не сметь без учёбы сделать? Будто я не знаю лучше стих Про четыре сольдо и пять золотых!

А кто знает, как называется книга, героем которой является Буратино? – Откуда вы знаете эту книгу? Как с ней познакомились? – Кто автор этой сказочной повести? А.Н. Толстой

Граф Алексе́й Никола́евич Толсто́й 29 декабря февраля 1945, русский советский писатель и общественный деятель из рода Толстых 23 февраля 1945 писатель Толстых

Какую сказку «пересказал» А.Н. Толстой? – Можно ли сказать, что он её просто перевёл на русский язык? Нет

Чтение главы «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино». Работа с текстом до чтения – Прочитайте название сказки – Почему на одной странице учебника помещено сразу два заголовка? Это название всей сказки и название главы – Кто такая девочка с голубыми волосами? Кто знает, как её зовут?

Что означает слово воспитывать? – Рассмотрите иллюстрацию перед сказкой (с. 138). – Согласны ли вы с тем, что Буратино надо воспитывать? Почему? – Получится ли из девочки с голубыми волосами воспитательница и хорошим ли учеником был Буратино, мы узнаем, прочитав эту главу сказки. Что означает слово воспитывать? – Рассмотрите иллюстрацию перед сказкой (с. 138). – Согласны ли вы с тем, что Буратино надо воспитывать? Почему? – Получится ли из девочки с голубыми волосами воспитательница и хорошим ли учеником был Буратино, мы узнаем, прочитав эту главу сказки.

Чтение сказки

Чему хотела Мальвина научить Буратино? Получилось ли у неё? Что подумала Мальвина о воспитании Буратино? Как к этому отнёсся Буратино? Кому завидовал Буратино? – Почему завтрак был мучительный? Чему хотела Мальвина научить Буратино? Получилось ли у неё? Что подумала Мальвина о воспитании Буратино? Как к этому отнёсся Буратино? Кому завидовал Буратино? – Почему завтрак был мучительный?

Назовите друзей Мальвины. Какой она была? Почему Буратино не мог решить задачу? В чём «волшебство» фразы, которую диктовала Мальвина? Почему у Буратино ничего опять не получилось? Он «никогда даже не видел перо и чернильницу» – А что подумала Мальвина? – Здесь наши герои не смогли понять друг друга.

Почему Мальвина поступила так «жестоко с деревянным мальчиком»? Доволен ли остался Буратино уроками своей воспитательницы

Итог урока – Понравился ли вам этот отрывок из сказки? – Какой он – грустный или весёлый? – Хотелось бы вам сыграть в спектакле роль Буратино или роль Мальвины? Почему? – Получилась ли из Мальвины учительница? – Чему она хотела научить Буратино? – В каких уроках Буратино действительно нуждался? – Понравился ли вам этот отрывок из сказки? – Какой он – грустный или весёлый? – Хотелось бы вам сыграть в спектакле роль Буратино или роль Мальвины? Почему? – Получилась ли из Мальвины учительница? – Чему она хотела научить Буратино? – В каких уроках Буратино действительно нуждался?

Домашнее задание Подготовиться к инсценированию сказки: девочки учат слова Мальвины, мальчики – Буратино.