Презентация к уроку по русскому языку (8 класс) по теме: Презентация к уроку Сочинение по картине К.Ф.Юона Мартовское солнце

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 4 Весна в Троице-Сергиевой лавре 10 Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года. А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами…» 11.
Advertisements

Урок развития речи в 8 классе. Выполнила Фролова Н.Н. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Сочинение по картине К.Ф. Юона « Русская зима. Лигачево »
Цель урока: 1. Научить писать сочинение- описание на материале непосредственных наблюдений. 2. Научиться правильно и последовательно излагать мысли, обобщать.
Тема урока Сочинение – описание картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».
Русский художник К.Ф. Юон прожил долгую жизнь – 83 года. Это был человек многогранного дарования - пейзажист, график, театральный декоратор, педагог,
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Творческий диктант по картине К.Ф.Юона "Конец зимы. Полдень."
Урок развития речи Грабарь Игорь Эммануилович ( )Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Пейзаж родной земли Каждый народ любит природу родной страны. О её красоте поют песни, пишут стихи и картины… Самая красивая для человека природа там,
Сергей Рахманинов романс «Весенние воды». Тема: «Весна в творчестве художников и композиторов»
Тема урока: Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень»
СОЧИНЕНИЕ - ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ К. Ф. ЮОНА « РУССКАЯ ЗИМА » 1.
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень» Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы.Полдень»
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Тема урока: Сочинение-описание пейзажа по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь».пейзажа.
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ КОСЫРЕВА Е.Г., методист УМЦ.
«Я только Русью и жил» Я всегда был убежден, что [...] в сказках, песне, былине, драме сказывается весь цельный облик народа, внутренний и внешний, с.
Транксрипт:

СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ К. Ф ЮОНА « МАРТОВСКОЕ СОЛНЦЕ »

Цель урока : 1. Развивать навыки описания картины. 2. Научить использовать односоставные предложения в описании картины. 3. Развивать речевую культуру учащихся. 4. Воспитывать чувство красоты, интерес к творчеству художников – пейзажистов.

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПЯТИМИНУТКА Сделать фонетический разбор c лов 1)Мартовский 2)Пейзаж

РАБОТА НАД РЕПРОДУКЦИЕЙ КАРТИНЫ К. Ф. ЮОНА « МАРТОВСКОЕ СОЛНЦЕ » 1. Что называется пейзажем ? 2. Кого из русских пейзажистов – художников вы знаете ?

1915 год Мартовское солнце. Холст. Масло.

Выступление учащегося о жизни и творчестве К. Ф. Юона

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. Какие предложения называются безличными ? 2. Прочитайте стихи, которые вы подобрали к репродукции картины К. Ф. Юона « Мартовское солнце »

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ УПР Подберите несколько безличных предложений, соответствующих содержанию картины и настроению, которое оно вызывает.

2. Ответьте на следующие вопросы : 1)Какие приметы ранней весны отражены в пейзаже ? 2) Что видите вы на переднем плане картины ? 3) Какое сочетание красок использует автор ? 4) Какие детали организуют композицию картины ? 5) С какой целью в пейзаж включена жанровая сценка ?

Подберите синонимы к словам. Художник – живописец, пейзажист, мастер кисти. Создает – пишет ( но не описывает и не рисует ) Картина – полотно, репродукция. Блестит – искрится, сияет, сверкает. Поражает – удивляет, изумляет.

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТУ ПО УЧЕБНИКУ : Упр. 239 (3 часть ) Запишите слова и словосочетания. Составьте с ними предложения, которые потом включите в свое сочинение.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Написать сочинение по картине К. Ф. Юона « Мартовское солнце ».

ИТОГ УРОКА : - Понравился вам урок ? Чем ? - Что нового вы узнали сегодня на уроке ? - Что повторили на уроке ?