Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Экологический образовательный проект «Зимующие птицы» Автор: Вершинина Наталья Васильевна воспитатель старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Транксрипт:

ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 комбинированного вида Петродворцового района г. Санкт-Петербург Подготовили: Гайдай Е.Н.-воспитатель высшей кв.категории Довгий С.В.-тифлопедагог высшей кв.категории

Тип проекта: познавательно-творческий Вид: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный Возраст детей: 3,5 – 4 года. Участники проекта: дети, педагоги Актуальность: в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую актуальность. Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет большое значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет познавательная, творческая деятельность. Ведь в процессе деятельности ребенок получает и систематизирует конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, сравнивать, делать первичные выводы и обобщения, словом развивать познавательные способности.

Цель проекта: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе, обогащая представления детей о зимующих птицах, встречающихся в ближайшем окружении. Задачи проекта: 1. Развивать кругозор и эмоциональную отзывчивость у детей в процессе общения с природой. 2. Развивать познавательную, продуктивную деятельность, коммуникативные навыки 3. Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. 4. Закреплять знаний детей о зимующих птицах в процессе творческой деятельности. ; ·

Этапы реализации проекта 1 этап подготовительный: -подбор дидактического материала, наглядных пособий (книги, картины, настольные игры). -подбор художественной литературы: стихов, загадок, рассказов по теме -составление комплексно-тематического планирования на неделю по теме: «Зимующие птицы» -подготовка информации в родительском уголке 2 этап практический: -включение в воспитательно-образовательный процесс методов и приёмов направленных на обогащение знаний дошкольников о зимующих птицах 3 этап итоговый: -оформление результата проекта в виде презентации -выставка детских работ -систематизация материала и создание папки по лексической теме «Зимующие птицы»

1 этап подготовительный Предметно-развивающее пространство по теме

2 этап - практический Рассматривание иллюстраций

Чтение художественной литературы

Рассматривание и беседы по сюжетным картинам

Рассматривание моделей птиц

Дидактические игры

Художественное творчество

Конструирование

Экспериментирование – опыт с пером Положите перо на ладонь и подуйте на него. Что произошло? Положите перо на ладонь и подуйте на него. Что произошло? Перо летит – оно лёгкое.

Проведите перышком по ладошке Что вы чувствуете? Проведите перышком по ладошке Что вы чувствуете? Перо мягкое и теплое, пушистое.

Видеопросмотр сюжетов о птицах

Прогулка

3 этап – результативный. систематизация методического методического материала по теме

выставка детских работ по теме

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!