План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме: Обучение подбору проверочных слов для названий предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Гармония» Русский язык 2 класс, М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко. Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 3 г. Ершова Левичева Л.И.
Advertisements

К тайнам нашего языка МБОУ СОШ 2 р.п. Беково Провоторова Валентина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 2 р.п. Беково, Бековского района, Пензенской.
Русский язык. 2 класс Тема урока Безударные гласные в корне.
ст а р и к о д е я л о с т р а у с.
А = 7 см в = 3 см Р = …… а = 9 см в = 3 см Р = ……
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Родственные – это слова, которые можно объяснить с помощью одного и того же слова. Корень хранит в себе общее для всех родственных слов значение. Лесок-
Проверка
В гостях у сказки «Колобок». имена существительные имена прилагательные глаголы.
2класс. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова.
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
Урок русского языка 2 класс Учебник: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова 2 класс. 1 часть.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Подбор проверочных слов для корня слова Кнышова М.Е
Составила учитель начальных классов МБОУ Кигбаевской СОШ Т.М. Латыпова.
Транксрипт:

с х. лма во дв. ре

Чтобы …, надо… Для этого можно однокоренным словом назвать предмет ласково или представляя его маленьким.

Способы проверки орфограммы в корне: Изменить число: ед. ч. мн. ч. Изменить по команде вопроса кто? или что? Назвать предмет ласково.

1 вариант: М..лютка, ст..рушка. ст…рик, б…гун, в…дитель, стр…итель, л…сник, х…трец, д…бряк, см..льчак, т…хоня. 2 вариант: Х…трец, д…бряк, см..льчак, т…хоня, м…лютка, ст…рушка. ст…рик, б…гунн, в…дитель, стр…итель, л…сник.