Проблемный вопрос:
1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы применения системы оценок
Это постоянный процесс Это оценивание с помощью отметки результатов деятельности ученика и процесс их формирования. Это включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность (самооценка и взаимооценка) Это реализация принципа распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса
Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения в начальной школе) Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения в начальной школе)
по методам оценивания Стартовая диагностика (анализ проведённых тестов) Текущее оценивание (субъективные методы и анализ письменных ответов) Итоговое оценивание (целесообразна в форме накопительной оценки)
по формам контроля и учёта достижений Стартовая диагностика (мониторинг общей готовности первоклассников к обучению в школе) Текущее оценивание (устный опрос, письменные самостоятельная работа, контрольное списывание, диктант, тестовые задания и т.д.) Итоговое оценивание (диагностическая контрольная работа, диктанты, изложения, контроль техники чтения)
Оценки за стандартизированные итоговые работы Накопленные оценки (динамика продвижения) Успехи во внеурочной деятельности Итоговая оценка
Диагностика результатов личностного развития Метапредметные диагностические работы Метапредметные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Самооценка ученика предшествует оценке учителя Оцениваются в первую очередь индивидуальные достижения учащихся Содержательное (само)оценивание неотрывно от умения себя контролировать Самостоятельный выбор учащимися сложности заданий Право учащихся на незнание и сомнение Для итоговой аттестации используется накопительная система оценок
Работа в группах
Рефлексия