Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Advertisements

Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Система оценивания планируемых результатов учащимися в соответствии с требованиями ФГОС ЗЗ.
Система оценивания младших школьников Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 662 Буданова Ирина Владимировна.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Модельный семинар «Система оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС второго поколения.»
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Транксрипт:

Проблемный вопрос:

1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы применения системы оценок

Это постоянный процесс Это оценивание с помощью отметки результатов деятельности ученика и процесс их формирования. Это включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность (самооценка и взаимооценка) Это реализация принципа распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса

Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения в начальной школе) Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения в начальной школе)

по методам оценивания Стартовая диагностика (анализ проведённых тестов) Текущее оценивание (субъективные методы и анализ письменных ответов) Итоговое оценивание (целесообразна в форме накопительной оценки)

по формам контроля и учёта достижений Стартовая диагностика (мониторинг общей готовности первоклассников к обучению в школе) Текущее оценивание (устный опрос, письменные самостоятельная работа, контрольное списывание, диктант, тестовые задания и т.д.) Итоговое оценивание (диагностическая контрольная работа, диктанты, изложения, контроль техники чтения)

Оценки за стандартизированные итоговые работы Накопленные оценки (динамика продвижения) Успехи во внеурочной деятельности Итоговая оценка

Диагностика результатов личностного развития Метапредметные диагностические работы Метапредметные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

Самооценка ученика предшествует оценке учителя Оцениваются в первую очередь индивидуальные достижения учащихся Содержательное (само)оценивание неотрывно от умения себя контролировать Самостоятельный выбор учащимися сложности заданий Право учащихся на незнание и сомнение Для итоговой аттестации используется накопительная система оценок

Работа в группах

Рефлексия