Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: "Постройка и реальность"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомьтесь Квиллинг. Работы учителя технологии Помыткиной Е.В.
Advertisements

Для того, чтобы построить дом сначала нужно заложить фундамент. Для моего домика я сделала фундамент шириной 6 см и длинной 9 см. Перед началом строительства.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Объёмная снежинка из бумаги Сироткина С.Ф., МОУ «Уренская СОШ 1» Нижегородской области.
Учитель-логопед первой квалификационной категории Семушева Мария Семеновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 67.
В разные времена художники писали женские портреты Боровиковский В.Л портрет М. Лопухиной.
Что такое «Квиллинг»? Искусство бумагокручения на английском языке называется quilling от слова quil (птичье перо). Искусство изготовления плоских или.
Ажурная салфетка клей картон ножницы Разрежьте салфетку на несколько частей. Сначала пополам. Потом одну из половинок еще раз пополам. Одну из четвертинок.
Гофрированные цепочки Автор мастер-класса Татьяна Николаевна Проснякова Презентацию составила учитель начальных классов Нижнесортымской СОШ Лещенко О.
Учебный проект: «Жизнь многогранна» Авторы: Лаврова С.А. Портная А.О.
Практически у каждого из вас в детстве любимой игрушкой был плюшевый мишка! Видите, какие они милые, хорошие, симпотичные, мягкие и пушистые! Каких только.
* Здравствуйте! Скоро праздник. Скоро Новый год! У всех у вас уже стоит ёлка. И мы сегодня с вами будем делать несколько игрушек. * -Ребята, вы любите.
Прокофьева Маша, школа 1964, 3-а класс. Проект «Почему птичьи гнезда такие разные»
Объёмная аппликация из бумаги «Деревенский домик» Составила: Кречетова Ю.С., учитель начальных классов МБОУ «Школа 38» (филиал) г.Рязань.
"Правильные многоугольники в природе. Паркеты из правильных многоугольников"
МБОУ СОШ 14 «Зелёный шум» … Если мы обменяемся яблоками, то у нас снова будет по одному яблоку. А если мы обменяемся идеями, то при том, что у нас останутся.
Викторина о птицах Такие интересные животные Разработала воспитатель ГБДОУ детский сад 14 комбинированного вида Кировского района Санкт – Петербурга Васильева.
Выполнили: ученики 10 а класса Чигадаев Игорь Кельбина Ирина Звездчатые многогранники Тела Кеплера – Пуансо.
Художественная культура? Что это?. Художественная культура это: Достижения человека в определённую эпоху; Достижения человека в определённую эпоху; Памятники.
Работу выполнила ученица 7 «Г» класса МБОУ «Гимназия 1» Г. Чебоксары Тихонова Юлия Далее «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей.
Транксрипт:

Изобразительное искусство Рожанская М. В.

Когда вы были маленькими, вы все любили что-либо строить из песка, дерева, кубиков Постройка – это тоже искусство

Мастера постройки называют архитектором Архитектор квалифицированный специалист, который осуществляет проектирование зданий Что строят архитекторы?

Художники ещё могут создавать и малые формы – различные предметы. Постройка формы предмета называется дизайном, а художник, создающий эти формы – дизайнером

В своей строительной деятельности люди очень многому научились у природы: изучили природные постройки и создали свои. Почему люди постоянно обращаются за советом к природе?

В природе можно найти всё красивое, правильное и совершенное. Например – природные домики. Какие природные домики вы знаете? Вот обычное яйцо. Это же прекрасный домик для маленького детёныша птенца. Когда птенец подрастет, ему становиться тесно в яйце, он его разбивает клювом и... появляется на свет, где его ждет мягкий и уютный домик-гнездо

Это домики-ракушки. Эти домики закручены спиралью. Красиво и удобно. В природе красота всегда оправдана, всегда удобна и совершенна Вот крепчайший домик-панцирь у черепахи. Такая форма домика называется – свод. Какие природные постройки имеют свод?

Создадим форму из бумаги на тему: Природные домики Во время работы, вам необходимо найти ответы на вопросы: Чьи природные домики мы строим? Что общего у всех домиков? В каких постройках человека встречаются такие природные формы?

Приклеим голову, лапки и хвостик Из полоски бумаги склеим круг, затем сделаем свод Что или кто получается? В каких постройках человека можно встретить такую крышу-свод?

Строим следующий домик. Полоску бумаги закручиваем на карандаш. Получилась спираль В каких постройках человека используются преимущества спирали?

Необходимо взять три полоски разной длины. Из самой длинной сложить петельку, таких петелек получится три, но они будут различны по размеру. Наложим петельки друг на друга – получается изящная ракушка Некоторые высокие здания очень похожи на ракушку, в низу они шире, а чем выше – тем становятся более узкими

Что общего у всех построек, выполненных нами? Они все похожи на природные домики Для того, что бы их построить мы использовали полоски бумаги Дизайнеры назвали бы такие полоски – модулем, т.е. тем строительным материалом, используя который можно фантазировать и создавать все новые и новые конструкции

Мы построили не все существующие природные домики. Например, пчелиные соты, прекрасное природное хранилище для мёда. Изящная, крепкая и красивая постройка. Каждая ячейка сот выполнена из воска (прополиса) и плотно соединена с соседними ячейками Как такую постройку построить из полосок?

Что нового мы узнали на уроке? В природе у всех есть свои домики. Человек учится строить свои домики у природы Человек, какой профессии проектирует здания?

Какие формы подсмотрел архитектор в природе? Что из этого построил? Что мы научились делать? Строить форму заданного предмета. Заниматься ДИЗАЙНОМ