Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Красная книга России. Грибы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
деревья клён липа дуб берёза каштан тополь.
Advertisements

деревья Деревья. 900igr.net клён Клён. липа Липа.
Продолжительность жизни отдельных пород деревьев: Ель – до 500 лет Сосна – до 350 лет Берёза – до 150 лет Рябина – до 80 лет Ясень – до 100 лет Осина.
ЛЕСА РОССИИ Презентация учителя начальных классов МОУ «ООШ с. Междуречье» МОУ «ООШ с. Междуречье» ПАНАКШИНОЙ Н. А.
Нашу страну часто называют лесной державой. И действительно,зона лесов занимает больше половины территории России. В лесной зоне выпадают довольно много.
деревья клён липа берёза каштан тополь дуб.
Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
Листья и плоды деревьев и кустарников Природоведение. 2 класс Гиль Наталья Николаевна Маардуская гимназия год.
ДЕРЕВЬЯ БЕРЁЗА КАШТАН РЯБИНА КЛЁН ЛИСТВЕННИЦА.
Урок по Окружающему миру в 4 классе тема урока: «Леса России» Учитель: Гурина А.В учебный год.
Электронное приложение к урокам окружающего мира 4 класс (1-4) Природные зоны России Тема: Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
БЕЛЫЙ ГРИБ. БЕЛЫЙ ГРИБ- ЭТО СЪЕДОБНЫЙ ГРИБ. ВСТРЕЧАЕТСЯ ЧАСТО,В БЕРЁЗОВЫХ, ДУБОВЫХ,СОСНОВЫХ, ЕЛОВЫХ ЛЕСАХ, ОДИНОЧНО ИЛИ ГРУППАМИ, В МАЕ- ОКТЯБРЕ. НАЗВАНИЕ.
Детки с ветки. Дуб Каштан Назови дерево, лист (ветку).
«Лес наше богатство!» Учитель технологии МСОШ 2 г.о. Тейково Ивановская область Голякова Ольга Анатольевна.
Зона лесов подразделяется Зона тайги Зона смешанных лесов Зона широколиственных лесов.
Какие леса характерны для северной части лесной зоны? СМЕШАННЫЕ ХВОЙНЫЕ ШИРОКОЛИСТВЕННЫЕ.
Урок природоведения в 4 классе с использованием ИКТ «Зона лесов»
Что узнаем на уроке? Почему леса бывают разные? Что научимся делать на уроке? Определять особенности климата по листу дерева.
ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; РАСКРЫТЬ.
Транксрипт:

Урок окружающего мира 3 класс Учитель Бирюкова С. В.

Гиропор синеющий, синяк Живет около с сосны, березы, дуба, возможно, с елью и пихтой. Предпочитает песчаные почвы.

Обитает в широколиственных, реже хвойных лесах, на опушках, иногда на лужайках, в значительном отдалении от края леса.

Растет в хвойных и хвойно- широколиственных лесах, в искусственных посадках из ели, лиственницы и березы

Растет на почве, у основания старых деревьев дуба, каштана, в заповедных широколиственных, лесах. Встречается единичными экземплярами

Обитает в лиственных лесах на почве, богатой перегноем, или на сильно разложившихся остатках древесины. Встречается исключительно редко, одиночно или группами

Растет у основания стволов и на пнях лиственных пород, преимуществен но клена, дуба, граба, бука, в широколиственных лесах.

В пределах России растет одиночно на почве в широколиственных лесах

Растет на пнях и валежных стволах лиственных пород, преимущественно березы, реже бука, вяза, ольхи, дуба, липы, осины, в смешанных и лиственных, изредка хвойных лесах. Встречается не часто, но регулярно

Растет на корнях или у основания стволов сосны, кедра, ели, пихты в хвойных и хвойно- широколиственных лесах.