« На нашей планете океанов – 4» Индийский – самый соленый в мире Океан Атлантический славен сельдями Ледовитый все время спит подо льдами А Тихий, конечно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Атмосфера. Строение атмосферы. Цель урока Определять состав атмосферы Называть слои атмосферы, давать определени е атмосфере Описывать значение.
Advertisements

Состав и строение атмосферы. Атмосфера - Воздушный слой, окружающий земной шар со всех сторон.
Открытый урок по географии в 6 классе Атмосфера и атмосферные явления. Учитель: Воробьева Ольга Владимировна. Тверская область г. Бежецк МОУ СОШ 4.
Что такое атмосфера Состав атмосферы Строение атмосферы Значение атмосферы Изучение атмосферы АТМОСФЕРААТМОСФЕРА Д / З ПРОВЕРКаПРОВЕРКа.
Тема урока: «Атмосфера: строение, значение, изучение».
1. Атмосфера – воздушная оболочка Земли 2. Состав атмосферы 3. Строение атмосферы 4. Значение атмосферы 5. Изучение атмосферы.
Тема урока: «Атмосфера : значение, строение, изучение»
Атмосфера, её строение. Температура воздуха Состав атмосферы: Азот – 78%Азот – 78% Кислород – 21%Кислород – 21% Углекислый и другие газы – менее 1%Углекислый.
Строение атмосферы Задания для выполнения на интерактивной доске.
ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ СОСТОЯЩЯЯ ИЗ СМЕСИ ГАЗОВ Нижняя- поверхность Земли, Верхняя- четко не выражена и постепенно атмосфера переходит в открытое космическое.
Тема урока: «Атмосфера: строение, значение, изучение».
АТМОСФЕРА: её значение, строение и изучение Цель: Познакомиться со значением атмосферы и определить её роль в жизни человека и планеты в целом.
Тема урока: «Атмосфера : значение, строение, изучение»
* Атмосфера (от греч. atmos пар и spharia шар) воздушная оболочка Земли, вращающаяся вместе с ней. Благодаря атмосфере, в которой содержится кислород,
Тема урока: «Атмосфера: строение, значение, изучение».
Строение, значение, изучение. Учитель географии : Ковалёва И.И.
Хоть летают в космос люди, Сколько тайн! Не сосчитать! Мы ж сегодня с вами будем Атмосферу изучать.
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало Чтоб его на всех хватало, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?
Атмосфера, её строение. Температура воздуха Состав атмосферы: Азот – 78%Азот – 78% Кислород – 21%Кислород – 21% Углекислый и другие газы – менее 1%Углекислый.
Атмосфера и ее строение Ребята, сегодня мы будем путешествовать по стране Геознания. Итак, мы оказались на материке Атмосфера. Путешествуя по этому материку,
Транксрипт:

« На нашей планете океанов – 4» Индийский – самый соленый в мире Океан Атлантический славен сельдями Ледовитый все время спит подо льдами А Тихий, конечно вовсе не Тихий А буйный, глубокий и самый великий.» Андрей Усачев

АТМОСФЕРА – воздушная оболочка Земли. От греч. «атом» - пар, «сфера» - шар

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). П РАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА :

Ц ЕЛИ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА : 1. Выяснить из каких газов состоит атомсферный воздух, каково значение озона? 2. Какие слои атомсферы выделяют, чем они характеризуются, выяснить важную закономерность, касающуюся температуры воздуха в тропосфере. 3. Также выяснить какова значение атомсферы.

Т ВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ 1 группа – изучает состав атомсферного воздуха 2 группа – изучает строение атомсферы 3 группа – аналитическая группа, изучающая значение атомсферы.

П РАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ 1. «Слышать и слушать» друг друга 2. Работать быстро и продуктивно 3. Каждый член группы старается быть активным и полезным для достижения общей цели

Да Нет Не очень 1. Я был активен в группе 2. Я сразу понял, как нужно выполнить задание 3. Я предложил несколько вариантов выполнения работы 4. Я не отвлекался от основной работы 5. Я очень хотел успешно выполнить задание 6. Я внимательно слушал, какие идеи предлагают другие участники группы 7. Я очень хотел, чтобы наша группа выполнила работу правильно, оригинально Лист самооценки работы в группе

С ОСТАВ ВОЗДУХА

О ЗОНОВЫЙ СЛОЙ ЗАЩИЩАЕТ ОТ ВРЕДНЫХ УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ

С ОСТАВ АТМОСФЕРЫ 78 % азот 21 % - кислород; 1 % - прочие газы (углекислый газ, ) Озоновый слой - защищает от ультрафиолетовых лучей, находится в стратосфере.

С ТРОЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

Тропосфера – содержит большую часть воздуха, здесь формируется погода. Высота - 8 – 18 км. Стратосфера – высота до 50 км. Мезосфера, термосфера – верхние слои атомсферы

З НАЧЕНИЕ АТМОСФЕРЫ А ТМОСФЕРА - «О ДЕЯЛО З ЕМЛИ »

З НАЧЕНИЕ АТМОСФЕРЫ А ТМОСФЕРА - «Б РОНЯ З ЕМЛИ »

З НАЧЕНИЕ АТМОСФЕРЫ А ТМОСФЕРА - «О БОЛОЧКА ЖИЗНИ » 1. Защищает от переохлаждения и пере нагревания 2. Защищает от «бомбардировок» метеоритами 3. Защищает опасных ультрафиолетовых лучей 4. Атмосфера - необходима для дыхания всех живых существ

1. Атмосфера – это оболочка а. Газовая б. Водная в. Соленая 1. Атмосфера – это оболочка а. Газовая б. Водная в. Соленая

1. Атмосфера – это оболочка а. Газовая б. Водная в. Соленая 2. Самый нижний слой атомсферы: а. Стратосфера б. Тропосфера в. Верхние слои атомсферы

1. Атмосфера – это оболочка а. Газовая б. Водная в. Соленая 3. Кислорода в воздухе содержится: а. 30% б.21% в. 78%

1. Атмосфера – это оболочка а. Газовая б. Водная в. Соленая 4. В тропосфере образуются: а. Облака б. Грунтовые воды в. Ультрафиолетовые лучи

1. Атмосфера – это оболочка а. Газовая б. Водная в. Соленая 5. Озоновый слой защищает от: а. перегревания земной поверхности; б. ультрафиолетовых лучей в. падения метеоритов на землю.

1. Атмосфера – это оболочка а. Газовая б. Водная в. Соленая Критерии оценки: за каждый правильный ответ 1 балл. 5 баллов - «5»; 4 балла – «4»; 3 балла – «3». Правильные ответы: 1 а. 2 б. 3 б. 4 в. 5 а. Есть над чем работать всегда! Дерзай и все получится! Твой результат:

П ОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА УрокЯ на уроке Итог 1. интересно 1. работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3. безразлично 3. помогал другим 3. не понял

Домашнее задание 1 уровень. Написать небольшое сообщение о способах изучения атомсферы 2 уровень. Написать стихотворение на тему «Атмосфера» 3 уровень. Стр. 67, опыт со стаканом воды и листом бумаги, сделать выводы. Стр 69, задание 6 составить кроссворд на тему "Атмосфера".