Ровно встали, тихо сели Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинается урок.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной 1 3
; ; ; ; ; ;
правильные неправильные
Тема урока: Правильные и неправильные дроби. Задачи: -познакомиться с правильными и неправильными дробями; -дать определение; -научиться сравнивать.
правильные неправильные
4 7 1< > > 9 9 1= = < 4 4 = < 11 >
Сегодня на уроке мне удалось: Узнать … Научиться … Понять … Достигли ли вы поставленной цели? Что не получилось сегодня и почему?
Домашнее задание: пункт 25, 999, 1000, 1001 Составить две карточки с заданиями: 1).на отыскание правильных и неправильных дробей; 2).на сравнение дробей.
«Дерево удовлетворённости» Плоды – урок прошёл полезно, плодотворно; Цветок – урок прошёл неплохо; Зелёный листок – не совсем удовлетворён уроком; Жёлтый листок – урок не понравился, скучно.