Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Открытый урок по теме "Правильные и неправильные дроби", 5 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Advertisements

Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Урок математики в 5 классе Учитель математики МКОУ «Аминевская СОШ» Юсупова Эльфия Лутфулловна.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Урок математики в 5 классе Учитель математики Бабарыкинской СОШ Кузьминых Людмила Александровна Кузьминых Людмила Александровна Бабарыкино 2007г.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В лабиринт отправляемся смело – В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, И.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Транксрипт:

Ровно встали, тихо сели Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинается урок.

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной 1 3

; ; ; ; ; ;

правильные неправильные

Тема урока: Правильные и неправильные дроби. Задачи: -познакомиться с правильными и неправильными дробями; -дать определение; -научиться сравнивать.

правильные неправильные

4 7 1< > > 9 9 1= = < 4 4 = < 11 >

Сегодня на уроке мне удалось: Узнать … Научиться … Понять … Достигли ли вы поставленной цели? Что не получилось сегодня и почему?

Домашнее задание: пункт 25, 999, 1000, 1001 Составить две карточки с заданиями: 1).на отыскание правильных и неправильных дробей; 2).на сравнение дробей.

«Дерево удовлетворённости» Плоды – урок прошёл полезно, плодотворно; Цветок – урок прошёл неплохо; Зелёный листок – не совсем удовлетворён уроком; Жёлтый листок – урок не понравился, скучно.