Как влияют мультфильмы на психику ребенка?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультфильмы в жизни детей.
Advertisements

Волшебный мир мультипликации. Выполнила Чусовитина Ксения ученица 4 класса.
Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.
Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников.
Дети и мультфильмы. Цель: Определить роль мультфильмов в жизни ребенка. Предмет исследования: одноклассники Методы работы: Анализ статей по теме; Анкетирование;
Мое маленькое исследование и первые результаты… В рамках моей методической темы и для выявления интересов и предпочтений детей в сфере мультипликации были.
Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА Герасименко Лизы.
Влияние мультфильмов на сознание ребенка Выполнила: ученица 3 б МКОУ Одесская СОШ 2 Хмарук Виктория Руководитель- Бреусова Н.В.
Воронков Александр 5 А 1. Коротко о главном 2 Художник-мультипликатор, мультипликатор, аниматор художник мультипликационного кино. В настоящее время художники-мультипликаторы.
Влияние ТВ на психику ребенка Выполнили: Галлямов С.Р Галиуллин Д. Р Галиуллин Д. Р Хусаинов В. Ф Хусаинов В. Ф.
Идеалы и ценности современных школьников. Цель исследования : выяснить, какие сказки и мультфильмы любят дети ; кто из произведений является идеалом (
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Почему я играю в конструктор? Выполнила Ученица 3 класса «В» Коробова Латифа.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Как влияют мультфильмы на психику ребенка ? Автор: Бармин Александр Андреевич 3 б класс, МБОУ «Гимназия 7 «Ступени», г. Верхний Уфалей Руководитель: Бармина Юлия Викторовна Педагог-организатор МБОУ «Гимназия 7 «Ступени»

Объект исследования российские и зарубежные мультфильмы Предмет исследования воздействие российских и зарубежных мультфильмов на поведение и психику детей

Цель работы Изучить влияние российских и зарубежных мультфильмов на детей 7-10 лет

Задачи: 1. Познакомиться с понятием мультфильм; 2. Выяснить какие бывают мультфильмы; 3. Сравнить мультфильмы отечественные и зарубежные; 4.Выяснить, какие мультфильмы нравятся детям возраста 7-10 лет; 5. Выяснить какую роль играют мультфильмы в жизни ребенка; 6. Провести анкетирование среди детей 7-10 лет; 7. Анализировать полученные данные и сравнить материал.

Гипотеза Я предполагаю, что дети 7-10 лет любят смотреть американские мультфильмы, так как эти мультфильмы больше показывают по телевидению и тем самым вытесняют отечественные.

Методы исследования : - описания, позволяющий изучить теоретический материал ; - статистического подсчета ; - сравнения и анализа ; - работа с мультфильмами ; - работа в сети Интернет ; - консультация с руководителем.

«Мультипликация» в переводе – «размножение» и используется в кино как синоним термина "анимация". В переводе с латинского – «anima» означает «душа». Значит «анимация» не что иное, как «оживление», «одушевление».

Виды мультфильмов Рисованные Кукольные Пластилиновые

Виды мультфильмов Зарубежные ( американские ) Российские ( отечественные )

Полезны ли мультики ? - Мультфильмы способны отвлекать ребенка в различные ситуации - это большая помощь для родителей. - Герои разговаривают на одном языке с детьми. - Мультфильмы несут в развитие ребенка воспитательную и развивающую функции.

Полезны ли мультики ? -Несут положительные эмоции. Некоторые вынуждают детей заплакать, переживая за героями мультфильмов. -Все чаще выходят мультфильмы, которые привлекают не только детей, но и взрослых. -Мультфильмы красочные и юмористические.

Вредны ли мультики ? -Мультфильмы приближенны к настоящей жизни - деньги, преступления, экология, борьба за власть. - Демонстрируют агрессию, драки и войны – приводит к агрессивному поведению.

Вредны ли мультики ? -Погружает в мир эмоций и переживаний, не дает свободы действия. -Персонажи мультфильмов некрасивые и даже уродливые.

Любят смотреть 152 учащихся - 96,2% не любят смотреть всего 6 учащихся -3,8%.

Каждый день учащиеся 2- х классов, иногда и по выходным учащиеся 3-4 классов.

В основном мультфильмы смотрят дома, а в кинотеатр не ходят

Зарубежные мультфильмы немного больше смотрят, чем российские, почти одинаковое предпочтение отдают зарубежным и российским мультфильмам

Потому что они интересные, смешные и красочные.

Российские мультфильмы - « Ну, погоди !», «3 богатыря », « Смешарики », зарубежные мультфильмы - « Губка Боб », « Финес и Ферб », « Трансформеры », « Корпорация монстров ».

« Ну, погоди !» « Смешарики » «3 богатыря »

« Корпорация монстров » « Трансформеры »« Губка Боб » « Финес и Ферб »

Советуют посмотреть потому что смешной, интересный и просто нравится

Дети знают, какую роль играют мультфильмы в жизни ребенка – они учат добру, нужны для развития и веселья.

Самая главная задача мультфильмов – сеять в душе ребенка добро и свет