Задание : Привести примеры стран, являющихся приморскими, островными, полуостровными, внутренними странами.
1. Каждая группа получает задание выполнить анализ наличия, размещения и обеспеченности природными ресурсами (минеральные топливные, минеральные рудные, земельные, агроклиматические, лесные и т.д.) в разных регионах Азии, по плану: ресурсообеспеченность каждого региона по данному ресурсу, размещение ресурса по региону, предпосылки для развития народного хозяйства. 2. После завершения работы представитель каждой группы дает мини доклад по «своему» региону. Остальные учащиеся записывают информацию в конспективной форме. 1. Каждая группа получает задание выполнить анализ наличия, размещения и обеспеченности природными ресурсами (минеральные топливные, минеральные рудные, земельные, агроклиматические, лесные и т.д.) в разных регионах Азии, по плану: ресурсообеспеченность каждого региона по данному ресурсу, размещение ресурса по региону, предпосылки для развития народного хозяйства. 2. После завершения работы представитель каждой группы дает мини доклад по «своему» региону. Остальные учащиеся записывают информацию в конспективной форме.
1. Какие субрегионы выделяют в Азии ? 2. По каким географическим и экономическим показателям Азия является ведущим регионом в мире ? 3. Какую роль играет Азия в международном разделении труда ? 4. Подберите пару : страна – специализация экономики. 1. Бангладеш а ) Автомобилестроение ; 2. Индия б ) производство велосипедов ; 3. Казахстан в ) выращивание джута ; 4. Индонезия г ) добыча меди ; 5. Китай д ) добыча нефти ; 6. Корея е ) добыча олова ; 7. Малайзия ж ) выращивание пряностей ; 8. Саудовская Аравия з ) судостроение ; 9. Узбекиста. и ) хлопководство ; 10. Япония к ) выращивание чая.