1. ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ: ДЦП, ПОЛИОМИЕЛИТ 2. ВРОЖДЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ : ВРОЖДЕННЫЙ ВЫВИХ БЕДРА, КРИВОШЕЯ, ДЕФОРМАЦИИ НИЖНИХ И ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ, АНОМАЛИИ ПОЗВОНОЧНИКА, АРТРОГРИПОЗ 3. ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ПОВРЕЖДЕНИЯ: ТРАВМЫ СПИННОГО МОЗГА, ГОЛОВЫ, КОНЕЧНОСТЕЙ, ТРАВМЫ СПИННОГО МОЗГА, ГОЛОВЫ, КОНЕЧНОСТЕЙ, ЗАБОЛЕВАНИЯ СКЕЛЕТА
сенсорных функций, сенсорных функций, познавательной деятельности, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, эмоционально-волевой сферы, личностной сферы. личностной сферы.
нарушение активного произвольного внимания, -избирательности, -устойчивости, -концентрации, переключения -переключения, -распределения внимания повышенная истощаемость всех психических процессов: -низкой работоспособности, -нарушениях внимания, -восприятия, памяти, мышления, -эмоциональной лабильности повышенная инертность и замедленность всех психических процессов: -низкая переключаемость, -застревание, -вязкость мышления
Эмоциональные расстройства проявляются в виде: -повышенной эмоциональной возбудимости, -повышенной чувствительности к обычным раздражителям окружающей среды, -склонности к колебаниям настроения. -аффективных взрывов, иногда с агрессивными проявлениями, -с реакциями протеста по отношению к взрослым.
Специфические нарушения формированию личности: -отсутствием уверенности в себе, -отсутствием самостоятельности, -повышенной внушаемостью -формирование иждивенческих настроений, -эгоцентризм, -ощущение постоянной зависимости от взрослых, -робость, ранимость, застенчивость, замкнутость, -тормозные формы поведения.
РОВНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ РОВНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ СМЕШАННЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ СМЕШАННЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ РЕЖИМ ДНЯ РЕЖИМ ДНЯ ЧЕРЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК И ОТДЫХА ЧЕРЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК И ОТДЫХА ПООЩРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПООЩРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ВОВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППОВУЮ РАБОТУ ВОВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППОВУЮ РАБОТУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ УСПЕХОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ УСПЕХОВ