Особенности детей с нарушениями ОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности психического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Любовь Павловна Галахова, педагог-психолог, КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ УРОКА. 1.Развитие познавательной сферы учащихся: 1. Развитие психических процессов; внимания (устойчивость, переключаемость, концентрация);
Внимание
Внимание детей с нарушениями речи. Нарушения речи это- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде,
НАРУШЕНИЕ ОПОРНО - ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ Предмет: Анатомия и физиология человека. Презентацию подготовила: студентка группы 4 КПб-11 Нетужилова.
Тема 6. Познавательные процессы. Внимание Познавательные процессы – это психические явления, в своей совокупности непосредственно обеспечивающие познание,
Педагогическая диагностика как средство развития младших школьников Валентина Максимовна Дурмашева, методист Берёзовского ИМЦ Берёзовка, октябрь, 2010.
Психология внимания. Ошибки невнимательности Бездумие Бездумие Ученическая рассеянность Ученическая рассеянность Мнимая рассеянность Мнимая рассеянность.
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития Выполнила: Лука А.
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития Выполнила: Лука А.
Социально-педагогические аспекты работы с детьми с ОВЗ Яговкина Л.С., доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Программа психологического сопровождения детей с ДЦП в дошкольном образовательном учреждении Авторский коллектив МБОУ ППМС Центр « Росток» Каткина Е.В.,
« Работа педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» педагог-психолог ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.К. Труфанова.
Дети с ОВЗ в образовательной организации. И.А. Поволоцкая, педагог-психолог, первой категории МКОУ «Стародраченинская С.О.Ш.» 2014 г.
Адаптация первоклассников к школе.. Адаптация первоклассников к школе - перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально- волевой сфер ребёнка.
Умственная отсталость – стойкое, необратимое нарушение, преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим поражением коры головного.
Содержание : Понятие внимания Виды внимания Свойства внимания Особенности внимания умственно отсталых школьников.
Психологические особенности детей с синдромом Дауна Педагог-психолог ЦПМПК Ленкова А.С.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
ВНИМАНИЕ Выполнил: Вартумян С.Г. Проверил: Шишкина И.В.
Транксрипт:

1. ЗАБОЛЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ: ДЦП, ПОЛИОМИЕЛИТ 2. ВРОЖДЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ : ВРОЖДЕННЫЙ ВЫВИХ БЕДРА, КРИВОШЕЯ, ДЕФОРМАЦИИ НИЖНИХ И ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ, АНОМАЛИИ ПОЗВОНОЧНИКА, АРТРОГРИПОЗ 3. ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И ПОВРЕЖДЕНИЯ: ТРАВМЫ СПИННОГО МОЗГА, ГОЛОВЫ, КОНЕЧНОСТЕЙ, ТРАВМЫ СПИННОГО МОЗГА, ГОЛОВЫ, КОНЕЧНОСТЕЙ, ЗАБОЛЕВАНИЯ СКЕЛЕТА

сенсорных функций, сенсорных функций, познавательной деятельности, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, эмоционально-волевой сферы, личностной сферы. личностной сферы.

нарушение активного произвольного внимания, -избирательности, -устойчивости, -концентрации, переключения -переключения, -распределения внимания повышенная истощаемость всех психических процессов: -низкой работоспособности, -нарушениях внимания, -восприятия, памяти, мышления, -эмоциональной лабильности повышенная инертность и замедленность всех психических процессов: -низкая переключаемость, -застревание, -вязкость мышления

Эмоциональные расстройства проявляются в виде: -повышенной эмоциональной возбудимости, -повышенной чувствительности к обычным раздражителям окружающей среды, -склонности к колебаниям настроения. -аффективных взрывов, иногда с агрессивными проявлениями, -с реакциями протеста по отношению к взрослым.

Специфические нарушения формированию личности: -отсутствием уверенности в себе, -отсутствием самостоятельности, -повышенной внушаемостью -формирование иждивенческих настроений, -эгоцентризм, -ощущение постоянной зависимости от взрослых, -робость, ранимость, застенчивость, замкнутость, -тормозные формы поведения.

РОВНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ РОВНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ СМЕШАННЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ СМЕШАННЫЙ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ РЕЖИМ ДНЯ РЕЖИМ ДНЯ ЧЕРЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК И ОТДЫХА ЧЕРЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК И ОТДЫХА ПООЩРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПООЩРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ВОВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППОВУЮ РАБОТУ ВОВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППОВУЮ РАБОТУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ УСПЕХОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ УСПЕХОВ