Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) по теме: "Реальность и фантазия в творчестве художника"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реальность – это наш существующий мир. Фантазии - плод нашего творчества.
Advertisements

Реальность – это наш существующий мир. Фантазии - плод нашего творчества.
Реальность и фантазия в творчестве художника. Домашнее задание Альбом, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш простой.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: Презентация к уроку искусство (ИЗО) в 6 классе "Художественное познание: реальность и фантазия"
Художественное познание: реальность и фантазия ИЗО, 6 кл.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Изображение объект, образ, в той или иной степени подобный изображаемому объекту.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Картина – натюрморт. Урок изо в 3 –м классе. Технология адаптивной системы обучения.
Виды ИЗО Архитектура Скульптура Графика Живопись Декоративно-прикладное искусство Каждый из этих пяти видов делится на жанры, ярче всего это деление проявляется.
Тематическая (сюжетная) картина Исакова Наталья Георгиевна учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ 2 г. Олонца»
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Жанры изобразительного искусства МОУ СОШ с УИОП 48 г. Кирова.
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Развлекательно- познавательный КВН по изобразительной деятельности с детьми средней группы и родителями Воспитатель Полякова Л. Г.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи Автор: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель.
«Кто хочет стать художником» «Кто хочет стать художником» Занимательная игра.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 14 г.Белорецк Автор: Колмацкая Елена Вячеславовна учитель ИЗО и технологии

Реальность – это наш существующий мир. Фантазии - плод нашего творчества.

Художник, умеющий видеть, умеет и фантазировать

Художник придумывает сказочно-фантастические сюжеты, иные миры, небывалые страны.

. В фантастическом мире может быть реальным существование любых фантастических существ

Фантазии – плод нашего творчества. Творческое воображение является необходимым компонентом и основой всех видов творческой деятельности человека

ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ - предполагает самостоятельное создание образа В детстве мы все фантазёры. Мечтаем, превращая свою жизнь в сказку.

Во сне наши сказочные фантазии продолжаются. Нам снятся добрые волшебные сны

А как же реальность? Может от неё следует отказаться?

Реальность рассказывает нам о событиях прошлого. Правда искусства – это реальность, пережитая человеком.

Всё, о чём мы говорили, относится не только к картинам со сложным сюжетом, но и к портрету, пейзажу, натюрморту

Зачем человеку фантазии? Давайте подведём итог урока.

Для чего человеку уметь мечтать? Может ли фантазия существовать рядом с реальностью?