Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
Advertisements

Народные сказки как средство нравственного воспитания младших школьников Выполнила: Медведева Людмила Ивановна.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Презентация к защите дипломной работы на тему "Развитие культуры письменной речи на уроках русского языка"
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ.
На первом этапе осуществлялись изучение и анализ психолого- педагогической литературы по проблемы исследования, была сформулирована цель исследования,
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Формирование пооперационного контроля у учащихся 2 класса при освоении обобщенного способа умножения и деления многозначного числа на однозначное.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.
Транксрипт:

«Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики» Выполнила студентка Суровая О.Г. Научный руководитель Клементьева Н.Р., к.п.н.доцент кафедры Ми МПМиЕ

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: организовать работу по обучению приемам моделирования в процессе обучения решению арифметических задач

ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является процесс обучения младших школьников умению решать арифметические задачи

ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ является моделирование как способ формирования у младших школьников обобщенного умения решать задачи

ГИПОТЕЗА Работа учителя по формированию обобщенного умения решать арифметические задачи будет эффективна, если разработать и использовать приемы моделирования арифметических задач

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ : 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Провести экспериментальную работу по формированию у младших школьников обобщенного умения решать арифметические задачи, используя приемы моделирования. 3. Разработать методические рекомендации по формированию приемов моделирования младших школьников на материале текстовых арифметических задач.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : 1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования. 2. Наблюдение. 3. Педагогический эксперимент.

Сравнительный анализ уровня сформированности умения решать арифметические задачи в Э Г и КГ Уровень(КГ)(ЭГ) Кол.% % Высокий 525%5 Средний 630%525% Низкий 945%1050% Констатирующий эксперимент

Данные сравнительного анализа обобщенных результатов изучения уровня умения решать арифметические задачи на констатирующем этапе в (КГ) и (ЭГ)

Сравнительный анализ уровня сформированности умения решать арифметические задачи в ЭГ и КГ Уровень(КГ)(ЭГ) Кол.% % Высокий 630%840% Средний 840%945% Низкий 630%315% Контрольный эксперимент

Данные сравнительного анализ обобщенных результатов изучения уровня сформированности умения решать арифметические задачи на контрольном этапе в (КГ) и (ЭГ)

Уровень Констатирующий этап Контрольный этап количество% % Высокий 525%840% Средний 525%945% Низкий 1050%315% Данные сравнительных результатов по уровням развития обобщенного умения решать арифметические задачи в экспериментальной группе на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Спасибо за внимание