Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Презентация "Победители Ассирии"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реши кроссворд В 1 2. На чем были выбиты законы Хаммурапи? 3. Какими считал свои законы царь Хаммурапи, назовите существительное 4. Как называется племя.
Advertisements

Ассирийская держава Древний мир Урок в 5 классе Гимназия 212.
I ТУР Финикия Палестина Ассирия Нововавилонская держава ИндияКитай Персия II ТУР.
Т И Г Р Т И Г Р Ж Е Л Е З О Ж Е Л Е З О Т А Р А Н Т А Р А Н С И Д О Н С И Д О Н Д В У Р Е Ч Ь Е К О Н Н И Ц А А Ш Ш У Р Б А Н А П А Л А Ш Ш У Р Б А Н.
Ассирийская держава Древний мир Урок в 5 классе. Задание: Сформулируйте вопросы, на которые мы должны ответить в ходе урока. - Где находится Ассирия?
Вставьте пропущенное слово 1.Ассирия располагалась………… течении реки…………. 2. Почва Ассирии каменистая, богата залежами…………. 3. Ассирийцы привыкли к ………………..
Разработка урока истории в 6 классе. Тема: Как возникло франкское государство. Тишина Г.А. МОУ Княжегорская средняя школа Зубцовского района Тверской области.
РАСКОЛ В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ XVII век. ПРОВЕРИМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Как развивались украинские земли в составе Речи Посполитой ? Чем были недовольны.
ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА «ЦАРЯ ЦАРЕЙ» Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс). Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и обществознания второй.
ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА «ЦАРЯ ЦАРЕЙ». Три царства в Западной Азии ВАВИЛОНСКОЕ ЦАРСТВО Разрушенный Ассирийцами Вавилон был отстроен заново. В городе было много.
Персидская держава. План урока. 1.Нововавилонское царство в 7-6 в. до н.э. 2.Возникновение Персидского государства и его армия. 3.Завоевания персов. 4.Персидская.
Древняя Персия. Персидская держава. Презентация к уроку по истории (5 класс).
Вставьте пропущенное слово 1.Ассирия располагалась………… течении реки…………. 2. Почва Ассирии каменистая, богата залежами…………. 3. Ассирийцы привыкли к ………………..
(проверяем домашнее задание). Объяснить понятие Знак на теле раба - Правила, данные богом Яхве, по которым должны были жить евреи - Древняя часть Библии.
Цели урока: 1. Сформировать у учащихся целостное представление об Ассирийской державе. 2. Разобрать причины возникновения и гибели. 3. Развивать умения.
Ассирийская военная держава. Вспомним государства Древнего Востока Подсказка Река Нил Реки Тигр и Евфрат Государство царя Хаммурапи Города Библ, Сидон,
Персидская держава « царя царей» История Древнего мира, 5 класс Антоненкова Анжелика Викторовна, Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО. ПЛАН УРОКА 1.Александр – правитель Македонии. 2.Завоевание Малой Азии, Финикии и Египта. 3.Разгром Персидского царства.
Транксрипт:

ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Расскажи об ассирийской армии

Решение задачи. Из надписи ассирийского царя о походе в Урарту : « Кровь их я заставил течь, как реки ; селения я запалил, как костры ; свежую воду канала превратил я в болото, прекрасные сады вырубили мои воины... ни колоса я не оставил ». Какой характер носили войны Ассирии ?

Решение задачи В одном из клинописных текстов, найденных в Ассирии, сказано : « В третьем году моего правления укрепленные города задумали мятеж. Многочисленные войска, я мобилизовал и выступил в поход на завоевание этих городов. Сильными осадными орудиями я пробил их укрепленные стены и сровнял их с землей. Людей с их имуществом я взял в плен ; эти города я разрушил, снес и сжег в огне...» Что мы можем узнать из этого отрывка и какие сделать выводы ? Предположите, кто мог быть его автором.

КАРТОЧКА 21 Вопрос : « Почему ассирийцы смогли создать мощную и сильную державу ?»

План - памятка для оценки устного ответа Внимательно выслушай ответ своего одноклассника. Обрати внимание, по существу ли поставленного вопроса отвечал твой одноклассник. Правильно ли воспроизведены в ответе факты, даты, названия событий, географических объектов, имена, фамилии. Дополни или исправь ответ одноклассника, если в этом есть необходимость. Есть ли вывод в конце выступления. Попробуй оценить ответ.

Тема урока Победители Ассирии

Какие государства оказались на территории бывшей Ассирийской державы ( стр.96, 1 абзац параграфа 18)

Проверь себя : Мидия Вавилон ( Нововавилонское царство ) Лидия ( на полуострове Малая Азия ) Египет ( вновь стал великой державой ) Египет и Вавилон стали бороться за территорию Палестины, Финикии, Сирии.

Навуходоносор – царь Вавилона Навуходоносор начал завоевания, ещё будучи принцем. В 605 г. до н. э. напал на Кархемиш, египетское войско было уничтожено. В 587 г. до н. э. захватил Иерусалим, евреев переселил в Вавилон.

Задания для групп : 1 группа - стр.97 последний абзац. 2 группа – стр.98 первый абзац. 3 группа – стр.98 второй абзац. Прочитать, рассказать для класса с помощью иллюстрации на доске.

Город Вавилон

Висячие сады ( одно из семи чудес света )

Висячие сады – подарок Навуходоносора своей жене

Какие научные знания были у вавилонян ? Запишите в тетрадь, используя текст п.3 на стр.99.

Проверьте себя : Математика Медицина Астрономия ( составили точный календарь, поделили год на недели, сутки на часы и минуты ).

Персы – одно из племен Мидийского царства, не желавшие подчиняться мидийскому царю.

В 539 г. до н. э. персидские войска двинулись на Вавилон и беспрепятственно заняли город. Сколько лет после гибели Ассирии просуществовало Нововавилонское царство ?

Домашнее задание Параграф 18, повторить параграфы