Презентация к уроку по геометрии (5 класс) на тему: Разработка и презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Обьем"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Advertisements

Мастер класс Грифленкова И. А. учитель математики высшей категории.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Объем параллелепипеда. Объем куба Объем куба с ребром а вычисляется по формуле а.
Объём прямоугольного параллелепипеда..
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
ОБЪЕМЫ. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА. Домашнее задание: п (а)
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Объем прямоугольного параллелепипеда. A D B C M E F R Назовите грани прямоугольного параллелепипеда.Назовите грани прямоугольного параллелепипеда. Сколько.
Математика 5 класс Самостоятельная работа по карточкам Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-» перед утверждением, с которым.
КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда..
Единицы измерения объемов: 1мм 3, 1 см 3, 1 дм 3, 1 л, 1 м 3, 1 км 3.
Исавнина Евгения Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п. Ванино Хабаровского края.
Транксрипт:

т о р т

покажете знания изученных величин и единиц их измерения, будете активно участвовать в исследовании, выражать собственное мнение и давать высказываться другим, ваша деятельность на уроке покажет, что вы понимаете, что такое объем и можете его вычислить, сможете вывести формулу объема куба и прямоугольного параллелепипеда.

ПЛОСКИЕ ОБЪЁМНЫЕ

ДЛИНАМАССАОБЪЕМПЛОЩАДЬ дм, м, га, стакан, ведро, км, г, кг, центнер, т, см², аршин, дм², м², км², мм, см, литр, столовая ложка, га. – Начертите таблицу «Величина», заполните её, обозначив единицы измерения данных величин.

ДЛИНАМАССАОБЪЕМПЛОЩАДЬ дм м см мм аршин км центнер кг г стакан ведро литр столовая ложка см² дм² м² км² га

1 см 1 см 3 1 дм 3 Единицы измерения объёма

Найдите объемы тел, состоящих из единичных кубов с ребром 1 см.

Чему равен объём? Основание состоит из ___ кубиков.S основания (дна) параллелепипеда равна ______ см² По высоте параллелепипеда выложили _______ таких слоя. Объём равен ( ) = см³

Длина (а) Ширина (b) Высота (c) V=a b с Объем прямоугольного параллелепипеда

Длина ШиринаВысота Объем 1. 5 см 2 см 6 см ? 2.5 см ? 3 см 60 см³ 3. ? 2 м 40 м³ дм 1 дм ? 15 дм³

Пришла срочная телеграмма от завхоза школы, нужно узнать объём аквариума живого уголка с измерениями a = 4 дм, b = 3 дм, c = 2 дм

3 м 7 м 7 м 7 м 7 м 6 м 6 м 6 м 6 м Воздуха ? м 3 14 человек

Площадь нижней грани прямоугольного параллелепипеда равна 24 см 2. Определите высоту этого параллелепипеда, если его объем равен 96 см 2. V=96 3 V=96 см 3 SABCD=24 SABCD=24 см 2 А В С D А1А1 D1D1 С1С1 В1В1

Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб, ребро которого равно 120 см. Сколько кирпичей на это было затрачено? 30 см 5 см 10 см 120 см ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

Из кирпичей, длина которых 30 см, ширина 10 см и высота 5 см, сложили куб, ребро которого равно 120 см. Сколько кирпичей на это было затрачено? 30 см 5 см 10 см 120 см ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ !

1) V=1 2) V=6 3) V=8 4) V=18 7) V=72 5) V=8 6) V=24

Самооценка. Из кубиков составьте прямоугольный параллелепипед, объём которого равен оценке, на какую вы усвоили тему урока Можно нарисовать в тетрадях. Домашняя работа. 1)Выполнить измерения и вычислить объём твоей спальной комнаты или составить и решить задачу на тему « Объём » 2) узнать ещё какие единицы измерения объёма существуют (например - баррель что означает). 3)Подумать какие существуют связи между единицами измерения объема