Презентация к уроку по технологии (7 класс) по теме: Презентация творческого проекта по технологии.Тема:Вязание крючком. Прихватка "бабочка". Выполнила ученица 7 класса Пустовалова Влада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала: Ученица 7 класса Бойко Елизавета Учитель технологиии Ященко Т.А пгт. Смоляниного, 2017 год.
Advertisements

Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства. Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать,
Технология! Проект вышивки крестиком. Изготовление картины в технике ручной вышивки. Работа Надымовой Евгении. 5 в класс.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа»
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Творческий проект Панно «Розы» Авторы: Воронины Дарья и Софья Воронины Дарья и Софья 8 «А» класс 8 «А» класс МОУ лицей 41 Руководитель: Руководитель: Титова.
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 7»а» класса Гавриляк Анна. Проверила: Пономарева Н.А. п.Октябрьский.2014.
Творческий проект «Трикотажные изделия» (Топ. Вязание крючком)
1.Обоснование возникшей проблемы. 2. Историческая справка. 3. Выбор материалов и приспособлений 4. Выбор и описание модели. 5. Конструирование. 6. Техника.
Творческий проект «ПОДАРОК ЮНОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЕ» Автор: Менщикова Диана, ученица 5 класса, МКОУ «Чемашинская СОШ - детский сад» Руководитель: Менщикова Е.А.,
Изготовление картины в технике ручной работы Творческий проект Уруновой Милены 5В.
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи, её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследование. Разработка.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Транксрипт:

Разработала: Ученица 7 класса Пустовалова Влада Учитель технологии Салтыкова Л. Н. п. Нименьга, 2012 год

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: 1. Обоснование возникшей проблемы; 2. Определение конкретной задачи и ее формулировка; 3. Требования к работе; 4. Из истории вязания; 5. Схема обдумывания; 6. Выявление основных параметров и ограничений; 7. Разработка идей и вариантов; 8. Анализ идей и выбор оптимального варианта; 9. Выбор материалов и инструментов (приспособлений); 10. Правила охраны труда при вязании крючком; 11. Последовательность выполнения изделия. Схема и описание вязки. 12. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование; 13. Самооценка проекта; реклама изделия; 14. Используемая литература.

Себестоимость Материалы Инструменты приспособления Охрана труда Технология изготовления Проблема потребность

*** В руки я взяла нитки и крючок. Раз, и готов уже кружок, Два, есть уже начало, Вовсе я вязать и не устала. *** Ряд за рядом, круг за кругом, Что-то получается. Посмотрела, как красиво, А ниточка кончается. *** Я беру другой клубок, Раз, готов еще рядок, Я с крючком давно дружу, Очень я вязать люблю. *** Я закончила вязать, Начинаю напевать, Радость в сердце у меня, Так работа хороша.

Мальчишки и девчонки! А так же и родители! Заказы на прихватку Вы сделать не хотите ли? Красивая, дешёвая, надёжная и прочная! Заказывайте смело! И я возьмусь за дело! Ваша Влада.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА и сайт: 1. Власова А. А. Вязание:от умения к мастерству.- Спб.:Лениздат, с.,ил. 2. Кондрашова М. В. Вяжем легко, модно, красиво. Крючок и спицы- Ростов н/Д: «Феникс», Москва: «Цитадель», с. 3. Журнал «Валя – Валентина» 11/ Максимова М.В., Кузьмина М.Н. Незабытые ремесла. - Минск: Полымя, Серия «Азбука вязания». Учимся вязать крючком. Техника, узоры, модели.-АСТ. Москва, Технология: поурочные планы по разделу «Вязание».5-7 классы /авт.-сост. Е. А. Гурбина.- Волгоград: Учитель, с kryuchkom

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!