Подготовила: заведующий ГБДОУ детский сад 85 Васильева Любовь Александровна
Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития П 1.7 Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития
Личностно- развивающий и гуманистический принцип взаимодействия дети родители Педагогические работники
Сотрудничество организации с семьёй Приобщение детей к социокультурным нормам, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУАРСТВА
1. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества 2. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования. Охраны и укрепления здоровья детей
В содержательном разделе Программы должны быть представлены: Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений должно учитывать образовательные потребности, мотивы детей, членов их семей, педагогов. Дополнительный раздел программы должен содержать краткую презентацию, ориентированную на родителей и доступную для ознакомления
П.3.1. Требования к образовательной среде П.3.2.1Психолого-педагогические условия П.3.2.5Условия создания социальной ситуации П Условия для консультирования родителей Создаются условия для участия родителей в образовательной деятельности поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья Общение с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность Консультирование родителей по вопросам образования и охраны жизни и здоровья детей
1. Предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность 2. Для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде. 3. Для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы
Настоящие требования являются ориентирами для Взаимодействия с семьями Информирования родителей (законных представителей)
Информационно-аналитические формы Анкетирование Опрос Интервью и беседа
лекция дискуссия симпозиум дебаты конференция практикум Круглый стол Общее собрание Вечера вопросов и ответов Родительские вечера Родительские чтения Родительски й тренинг Педагогическая беседа Семейная гостиная Клубы для родителей Дни добрых дел День открытых дверей Ознакомительные дни Эпизодические посещения Деловые игры
Праздники, утренники, мероприятия Выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи Совместные походы и экскурсии
Еженедельные записки Неформальные записки Личные блокноты Письменные отчёты о развитии ребёнка
Информационно-ознакомительные Информационно-просветительские
Результатом внедрения ФГОС в работе с родителями должно стать создание эффективной модели сотрудничества, основанной на личностно- ориентированной модели взаимодействия