во 2 «А» классе по теме : «Урок здоровья в школе волшебства» 19 декабря 2012 г.
1. Активизировать употребление лексики по теме «Спорт», «Спортивные игры» 2. Повторить изученные буквы и звуки Основные задачи урока: Развивать навыки говорения (рассказ о себе и о друге по опорам) Учить вести диалог-расспрос Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
1. Презентация урока 2. Алфавит и карточки (буквы и звуки) 3. Геометрические фигуры 4. Картинки по теме «Спорт» 5. Запись песен (Clap your hands, The more we are together, The ABC – song). 6. «Волшебный шар»
1. Оргмомент, песенка-приветствие. 2. Фонетическая зарядка, разминка: Учитель в костюме волшебника: Сегодня мы побываем в волшебной школе, нас перенесет туда волшебный шар. Давайте произнесем волшебные слова и оправимся в волшебную страну. Какие волшебные слова вы знаете? Please, magic ball, take us to the fairy-tale. One, two, three…
Мы в волшебной стране, где все необычное, даже звуки. Например, звук [ o : ]. Если услышите такой звук в слове, поднимите руку, те, кто будут внимательны и не ошибутся, очень порадуют главного волшебника. [o:] dog, ball, fox, basketball, got, football, walk. А теперь звук [ a:]Run, ride, basket, father, brother, basketball [ei] ride, play, skate, table, cat, swim, tennis
Урок 28.(Lesson 28) Ex.1, p.49. Давайте расколдуем заколдованные предметы, подумаем и скажем, как же их на самом деле можно использовать. (Обучающиеся составляют предложения по модели и показывают, что умеют делать):
Чтение письма (по опорам) I am Tricky. I am 8. I have got a mother and a father and a dog. I have not got a (cat). I can… I can not … Bye-bye Tricky
На наш волшебный урок мы пригласили 2 клоунов, Тима и Тома. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращу некоторых из вас в Тима и Тома. Ex. 3, p. 50 (диалог-расспрос по моделям)
Предложи своим друзьям поиграть в разные игры (Lets play badminton).
(песенка – алфавит)
Домашняя работа: Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 24.