План-конспект занятия по английскому языку по теме: Открытый урок во 2 классе по теме - «Урок здоровья в школе волшебства». 19 декабря 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научиться рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. Научиться вести диалог – расспрос о семье, используя вопрос: Have you got…? Научиться.
Advertisements

Урок-игра Now I know the alphabet.
Презентация урока по теме: «Школьные принадлежности» Знакомимся с буквой N n Разработала и провела: Учитель английского языка МБОУ «СОШ 28».Стерлитамака.
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Презентация Урока английского языка во втором классе МОУ СОШ 2 Учитель Андриенко Галина Ивановна.
Tennis Badminton Football Hockey Ski Skate Ride a bike.
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
А) This cat likes to play with the ball. a)The frogs cannot fly. b)I am a grey mouse. I have a house. d) We are monkeys. We can jump and run. e) I am not.
Lesson 42 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ «СПОРТ» (где мы занимаемся спортом) 4.ЧТЕНИЕ И РАБОТА В ПАРАХ.
Праздник алфавита. Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Lesson 43 ПЛАН (PLAN) 1.РАЗМИНКА (Lets warm up) 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 3.ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ (present simple tense) 4. АУДИРОВАНИЕ (listening) 5.
УРОК 15 Семья. ПОВТОРИМ СЛОВА mother father brother sister granddad granny.
Цель: развитие языковой компетенции учащихся Задачи: -Повторить буквы алфавита -Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и других,
Путешествие в страну «Английский язык». Проверка знаний по английскому языку в начальных классах.
Articles Form 2 a. Repeat after me: [ æ] rabbit, cat [ ʌ ] run, jump [i] skip, stick [e] hen, red [ei] grey? Name [ð] mother, father [w] what, when.
МБОУ «Костинская средняя общеобразовательная школа» Праздник английского алфавита Учитель английского языка: Меркулова В.А.
CAN YOU RUN? LESSON 6. What is your name? How are you? What are you? How old are you?
Презентация по английскому языку к Уроку 28 по учебнику Биболетовой М.З. для 2 класса « Enjoy English » Выполнена учителем английского языка МБОУ СОШ 1.
Транксрипт:

во 2 «А» классе по теме : «Урок здоровья в школе волшебства» 19 декабря 2012 г.

1. Активизировать употребление лексики по теме «Спорт», «Спортивные игры» 2. Повторить изученные буквы и звуки Основные задачи урока: Развивать навыки говорения (рассказ о себе и о друге по опорам) Учить вести диалог-расспрос Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

1. Презентация урока 2. Алфавит и карточки (буквы и звуки) 3. Геометрические фигуры 4. Картинки по теме «Спорт» 5. Запись песен (Clap your hands, The more we are together, The ABC – song). 6. «Волшебный шар»

1. Оргмомент, песенка-приветствие. 2. Фонетическая зарядка, разминка: Учитель в костюме волшебника: Сегодня мы побываем в волшебной школе, нас перенесет туда волшебный шар. Давайте произнесем волшебные слова и оправимся в волшебную страну. Какие волшебные слова вы знаете? Please, magic ball, take us to the fairy-tale. One, two, three…

Мы в волшебной стране, где все необычное, даже звуки. Например, звук [ o : ]. Если услышите такой звук в слове, поднимите руку, те, кто будут внимательны и не ошибутся, очень порадуют главного волшебника. [o:] dog, ball, fox, basketball, got, football, walk. А теперь звук [ a:]Run, ride, basket, father, brother, basketball [ei] ride, play, skate, table, cat, swim, tennis

Урок 28.(Lesson 28) Ex.1, p.49. Давайте расколдуем заколдованные предметы, подумаем и скажем, как же их на самом деле можно использовать. (Обучающиеся составляют предложения по модели и показывают, что умеют делать):

Чтение письма (по опорам) I am Tricky. I am 8. I have got a mother and a father and a dog. I have not got a (cat). I can… I can not … Bye-bye Tricky

На наш волшебный урок мы пригласили 2 клоунов, Тима и Тома. Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращу некоторых из вас в Тима и Тома. Ex. 3, p. 50 (диалог-расспрос по моделям)

Предложи своим друзьям поиграть в разные игры (Lets play badminton).

(песенка – алфавит)

Домашняя работа: Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 24.