Урок литературы в 10 классе Учитель русского языка и литературы Куракина О.В.
Тема урока «Свои особенные ноты…» в художественном мире А.А. Фета
И пока святым искусством радуется свет, Будет дорог светлым чувством вдохновенный Фет. К. Фофанов. Но в стихе умиленном найдешь эту вечно душистую розу. А.А. Фет.
Словарная работа Импрессионизм в поэзии – это выражение предметов не в их целостности, а в мгновенных, случайных снимках памяти; предмет не изображается, а фиксируется в памяти, и не складывается в целую картину. Импрессионизм в поэзии – это выражение предметов не в их целостности, а в мгновенных, случайных снимках памяти; предмет не изображается, а фиксируется в памяти, и не складывается в целую картину.
*** Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Трели соловья, Серебро и колыханье Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Ряд волшебных изменений Милого лица, Милого лица, В дымных тучах пурпур розы, Отблеск янтаря, Отблеск янтаря, И лобзания, и слёзы, И заря, заря!..
Итоговая работа «Литературоведы» Письменно ответить на вопрос: в чем вы видите «свои особенные ноты» в стихотворении Фета «Шепот, робкое дыханье…»? «Искусствоведы» Нарисовать картину ассоциаций, возникших при прочтении стихотворения Фета «Шепот, робкое дыханье…».