Тема: «Узоры и орнаменты на посуде»
Цели: 1. Обеспечить интеллектуальное развитие ребенка. 2. Воспитать интерес к математике. 3. Развивать творческие способности.
Личностные результаты. 1. Формировать интерес к изучению математики. 2. Формировать активность и мотивацию к изучению предмета. 3. Формировать позитивную самооценку результатов своей деятельности. 4. Совместно планировать свою деятельность. Метапредметные результаты. 1. Учиться понимать, принимать и сохранять поставленную задачу и решать ее в сотрудничестве с учителем, с родителями. 2. Формировать умения работать с информацией, создавать дополнительную возможность для развития логического мышления, пространственного воображения. 3. Осуществлять поиск нужной информации в книгах, в интернете с помощью взрослых. 4. Представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме. Предметные результаты. 1. Формировать и отрабатывать универсальные учебные действия. 2. Закреплять, расширять полученные на уроках знания. 3. Собирать материал по заданной теме. 4. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. 5. Составлять план работы. 6. Оценивать выполненную работу.
Посуду всегда украшали различными орнаментами и узорами. Если обратить внимание, то мы заметим, что узоры повсюду!
Орнамент в переводе с латинского языка означает украшение. Украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв).
Орнамент придает изделию выразительность, красоту, подчеркивает его форму и фактуру.
Наши проекты!!!
Петухова Юлия
Ревякина Мелания
Ризоева Замира
Сорокин Владислав
Мижуева Анна
Борисова Карина
Никулина Катя