Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация по математике для 2 класса по теме "Угол. Виды углов".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Advertisements

Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 2класс.. « Четвёртый лишний » Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Учитель Кириллова Ж.В год.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Угол. Прямой угол. Виды углов.. Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 1 класс.. « Четвёртый лишний »
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Урок математики во втором классе по теме «Угол. Виды углов»
О БОБЩЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ ТЕМА: О БОБЩЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗНАНИЙ.
Транксрипт:

Цели : Научить учащихся строить углы, различать их по видам. Развивать мышление, пространственное воображение, внимание, память. Формировать графические навыки и умения.

Игра « Истина – ложь ». Сумма чисел 6 и 5 равна 12. Разность чисел 16 и 6 равна 9. 9 увеличить на 5 равно – это самое большое трёхзначное число. 8 – это четное число. Куб – это объёмная фигура. Прямоугольник – это плоская фигура. Прямую линию нельзя продолжить.

К количеству пальцев на одной руке прибавить количество дней в декаде. К любимой оценке ученика прибавить количество цветов радуги. К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе. Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля = = = – 4 = 6

В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду ? Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет ?

Сколько треугольников на рисунке ? Открываем букву У. ?

? Открываем букву Г.

Открываем букву О. ?

Имеют : стороны вершины углы Открываем букву Л.

Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.

Стороны угла – это лучи, которые образуют угол. Вершина угла – это точка, из которой выходят лучи.

прямой угол острый угол тупой угол развернутый угол

Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3

Поднимает руки класс - это « раз ». Повернулась голова – это « два ». Руки вниз, вперед смотри - это « три ». Руки в стороны пошире развернули на « четыре ». С силой их к плечам прижать - это « пять ». Всем ребятам тихо сесть - Это « шесть »!

З а д а ч а. У одного многоугольника 5 углов. У другого на 8 больше. А у третьего на 6 углов меньше, чем у второго. - Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Сколько углов у третьего многоугольника ? 1) = 13 ( уг.) 2). 13 – 6 = 7 ( уг.) – 6 = 7 ( уг.)

Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры используя геометрические фигуры с разными углами. с разными углами. Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры используя геометрические фигуры с разными углами. с разными углами.

Я узнал смог выполнил

Источники. Интернет – ресурсы. Прямой угол. Урок - исследование. Учитель Лебедева Н. А. Виды углов. Внеклассное занятие по математике. Учитель Агеева О. В. Прямой угол. Презентация. Учитель Тришкина И. В. Прямой угол. Презентация. Учитель Шаршунова В. А.