Цели : Научить учащихся строить углы, различать их по видам. Развивать мышление, пространственное воображение, внимание, память. Формировать графические навыки и умения.
Игра « Истина – ложь ». Сумма чисел 6 и 5 равна 12. Разность чисел 16 и 6 равна 9. 9 увеличить на 5 равно – это самое большое трёхзначное число. 8 – это четное число. Куб – это объёмная фигура. Прямоугольник – это плоская фигура. Прямую линию нельзя продолжить.
К количеству пальцев на одной руке прибавить количество дней в декаде. К любимой оценке ученика прибавить количество цветов радуги. К количеству месяцев в году прибавить число дней в неделе. Из количества пальцев на двух руках вычесть количество колес у автомобиля = = = – 4 = 6
В саду росли 2 березы, 4 яблони, 5 вишен. Сколько всего фруктовых деревьев росло в саду ? Сестре 9 лет, брату 3 года. На сколько сестра будет старше брата через пять лет ?
Сколько треугольников на рисунке ? Открываем букву У. ?
? Открываем букву Г.
Открываем букву О. ?
Имеют : стороны вершины углы Открываем букву Л.
Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки.
Стороны угла – это лучи, которые образуют угол. Вершина угла – это точка, из которой выходят лучи.
прямой угол острый угол тупой угол развернутый угол
Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
Поднимает руки класс - это « раз ». Повернулась голова – это « два ». Руки вниз, вперед смотри - это « три ». Руки в стороны пошире развернули на « четыре ». С силой их к плечам прижать - это « пять ». Всем ребятам тихо сесть - Это « шесть »!
З а д а ч а. У одного многоугольника 5 углов. У другого на 8 больше. А у третьего на 6 углов меньше, чем у второго. - Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Сколько углов у третьего многоугольника ? 1) = 13 ( уг.) 2). 13 – 6 = 7 ( уг.) – 6 = 7 ( уг.)
Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры используя геометрические фигуры с разными углами. с разными углами. Дома сделать аппликацию дворца, используя геометрические фигуры используя геометрические фигуры с разными углами. с разными углами.
Я узнал смог выполнил
Источники. Интернет – ресурсы. Прямой угол. Урок - исследование. Учитель Лебедева Н. А. Виды углов. Внеклассное занятие по математике. Учитель Агеева О. В. Прямой угол. Презентация. Учитель Тришкина И. В. Прямой угол. Презентация. Учитель Шаршунова В. А.