Ученица: 5«В»класса МБОУ г. Астрахани «СОШ» 57 Кубатина Алёна Учитель: Переяслова Наталья Владимировна
Я выполняла эту работу, потому что мне нравится решать задачи, разгадывать загадки, решать ребусы и головоломки и я люблю математику. В своей работе я рассмотрела ребусы и загадки в которых встречаются математические понятия.
Я ДЕЛАЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО Цель Работы: Содержание: 1) Ребусы. 2) Загадки. 3) Кроссворды.
Ответ: Диаметр Ответ: Число
Ответ: Уравнение Ответ: Дробь
Ответ: Равенство Минус
Ответ: Квадрат Ответ: Вершина
Ответ: Угол Ответ: Линейка
Три стороны и три угла. И знает каждый школьник: Фигура называется, Конечно,... Треугольник Знает это целый мир: Угол мерит… Транспортир
Есть отрезок длинный, есть короче, По линейке его чертим, между прочим. Сантиметров пять величина, Называется она... Длина Он ограничен с двух сторон И по линейке проведен. Длину его измерить можно, И сделать это так несложно! Отрезок
По горизонтали: 1.Отрезок, соединяющий произвольную точку окружности с её центром. 2. Увеличение размеров. 3. Геометрическая фигура, образованная двумя лучами. 4. Геометрическая фигура. 5. Не натуральное число. И получили главное слово По горизонтали: 1.Отрезок, соединяющий произвольную точку окружности с её центром. 2. Увеличение размеров. 3. Геометрическая фигура, образованная двумя лучами. 4. Геометрическая фигура. 5. Не натуральное число. И получили главное слово радиус ростбтб ноль о б угл ром дробь
С помощью моей работы можно развивать у учащихся смекалку, сообразительность, быстроту реакции и интерес к математике. Вывод:
Ресурсы!