Презентация к уроку по русскому языку по теме: Сжатое изложение.(Задание С1).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коротко да ясно, оттого и прекрасно. (Пословица) Цель курса - подготовиться к написанию сжатого изложения (задание С1), используя различные приёмы сжатия.
Advertisements

Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Презентация по русскому языку 9 класс Выполнила: Пикалева И.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 143» Г. Казань, РТ.
Критерии оценивания экзаменационной работы ГИА 9 класс.
Подготовка к написанию изложения. ГИА 9 класс.. Самая большая ценность народа – язык, на котором он пишет, говорит и думает. Это значит, что вся сознательная.
Часть 1. Сжатое изложение Подготовила учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 924 Иванова Ольга Николаевна.
Алгоритм работы над сжатым изложением. В чем состоят основные трудности? НЕТ практики написания изложений НЕТ навыка восприятия на слух текста- рассуждения.
Задание части 1 ГИА звучит следующим образом: Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном подписанном листе. Сначала напишите номер задания,
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста 3 балла Экзаменуемый применил 1 приём или несколько.
Задание части 1 ГИА звучит следующим образом: Прослушайте текст и выполните задание C1 на отдельном подписанном листе. Сначала напишите номер задания,
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Проверка на двух полях : ИК --- ГФ.
Тренажёр Готовимся к ГИА по русскому языку Лугинина Юлия Андреевна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 14 г.Искитим Новосибирской области.
Система работы над изложением и сочинением при подготовке к ГИА9 Учитель русского языка и литературы МОУ «Смоленская СОШ 2» Казакова Елена Геннадьевна.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Изложение. Способы сжатия текста Готовимся к ОГЭ по русскому языку Урок подготовлен учителем МКОУ Заволжского лицея Голубевой Е.А.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Новая форма контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных школ по русскому.
Транксрипт:

Задание С1 Учитель русского языка и литературы, высшей категории, Тарасенко Л.А.

Это форма обработки информации исходного текста Воспроизведение основного содержания текста при сохранении композиционно- логической структуры, стиля и типа речи исходного текста

Разделение информации на главную и второстепенную Свертывание исходной информации

Исключение ОбобщениеУпрощение

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для него микротомы, перечисленные в таблице 1 2 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему 1 Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы 0

Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста 3 Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста 2 Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротем текста 1 Экзаменуемый не использовал приемов сжатие текста 0

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой целостностью, речевой связностью и последовательностью изложения: -логические ошибки отсутствуют; -последовательность изложения не нарушена. 2 Работа экзаменуемого характеризуется смысловой целостностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и\или В работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста 1 Работа экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущена более 1 логическая ошибка, и\или имеется 2 нарушения абзацного членения текста. 0

Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1 – ИК3 7