Презентация к уроку (география, 8 класс) по теме: Разнообразие природных комплексов России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
Advertisements

Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Природные комплексы суши и океана Автор: Учитель МОУ «Баюновоключевская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Долгов В.В
Природный комплекс Саидходжаев Сохиб 6 «А» класс МБОУ СОШ 28 Московская область.
Презентация для 6 класса. Подготовила: Г.В.Ваулина.
Урок 1. Понятие о природном комплексе. К учебнику под редакцией А. И. Алексеева. Выполнила Е.Г Хохлова, учитель географии, высшей категории, школы с углубленным.
Природное сообщество - это группа животных, растений, микроорганизмов, адаптированных к условиям существования на данной территории, оказывающих непрерывное.
ПОНЯТИЕ О БИОСФЕРЕ Анучкина Л.Н., учитель географии ГУ «Средняя школа 13 г. Рудного»
Природная зональность 1. Почему на экваторе теплее, чем в полярных областях? 2. Какие природные экосистемы встречаются чаще всего в нашей местности?
МОУ ООШ 12 Учитель географии Мишура Галина Герасимовна « Организация самостоятельной деятельности учащихся как средство повышения их познавательной активности.
Биологические ресурсы Охрана растительного и животного мира Урок географии в 8-ом классе. Автор : Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ.
Влияние живых организмов на оболочки Земли. Цели урока: Цели урока: сформировать у учащихся представление о воздействии организмов на земную кору, гидросферу,
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Природные комплексы Земли
Итоговое занятие по теме «Природные Комплексы России» Гуреева Ольга Алексеевна Учитель географии.
Взаимосвязи компонентов природы Природный комплекс.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Природные комплексы суши и океана Урок географии 7 класс Учитель географии Захарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ с.Талица.
Условия образования почв. Цели: значение почвы в природе и в жизни человека значение почвы в природе и в жизни человека сформировать знания о почвообразующих.
Биосфера и человечество Представлени я о биосфере как системе.
Транксрипт:

8 класс Учитель географии: Кулагина С.А.

ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ:ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ КАК ПЛАНЕТЫ: 1. Пища (80%культурных растений – пища для людей); 2. Деревья – сырье и стройматериал; 3. Луга – это пастбища и сенокосы; 4. Лекарственные растения; 5. Охотничий и рыбный промысел. 1. Микроорганизмы разлагают органические вещества; 2. Растения выделяют кислород; 3. Растения увлажняют климат; 4. Деревья защищают почву от эрозии; 5. Организмы, отмирая, образуют горные породы; 6. Влияют на плодородие почвы.

1. По занимаемой территории: 1. Локальные (луг, болото, лужа); 2. Региональные – зональные (природные зоны); 3. Глобальные (географическая оболочка).

2. По зональности: 1. Зональные (природные зоны); 2. Азональные (природные регионы, например, Урал, Западная Сибирь, Дальний Восток и т.д.)

3. По происхождению: 1. Естественные – созданные природой (озеро, луг, лес); 2. Антропогенные – созданные человеком или сильно им измененные (карьер, город, огород, сад).

1. Название моря. 2. К бассейну какого океана относится. 3. Площадь по сравнению с другими морями. 4. Температура воды. 5. Наибольшая и средняя глубина моря, ее влияние на температуру воды. 6. Соленость моря. 7. Реки, впадающие в море. 8. Биологические ресурсы моря. 9. Использование моря человеком. 10. Экологические проблемы моря и пути их решения (ваше мнение по данному вопросу).