План-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме: Конспект урока в 6 классе "Решение задач с помощью уравнений"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x.
Advertisements

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Презентацию подготовила учитель математики и информатики МОУ ООШ 6 Съедина Наталья Сергеевна.
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Решение квадратных уравнений 8 класс. Пословицы. - Набирайся ума в ученье, храбрости в сраженье. - Без муки нет науки. - Была бы охота - заладится всякая.
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Шегарский район Томской области 6 класс математика тема урока.
х = 10 х = х = х = х - 9 = х = : х = 9 х = 0 х = 6 х = 29 решений нет решений нет х =
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Методика обучения решению текстовых задач в 5-6 классах алгебраическим методом.
Решение задач на составление уравнений. Учитель математики первой квалификационной категории МОУ «СОШ 15» г. Оренбурга Самохина Ирина Геннадьевна.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
УРАВНЕНИЯ Солодухина Г.Н.. УРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЕ-это равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой х +35 = 2 х.
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Урок математики в 6 классе.
Решение задач с помощью второй формулы корней квадратного уравнения.
X автомобилей y автомобилей 1 автостоянка 2 автостоянка 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 4 в) y – 5 г) x : y 2. Расшифруйте равенства: а) х +
Работа на конкурс мультимидийных уроков выполнила учитель математики моу сош 10 ст. Медвёдовской Храпко Н. В.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
Транксрипт:

Решите уравнение 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 3) – 12x = – 4

Проверка решения уравнений 1.3x – 12= x+1 x =6,5 2.5x -12 = x+ 12 x =6 3.4x + 7 = - 28 – x x = x + 31 = x x = 2 5.7x + 12 = 10x – 3 x = – x = 55 + x x = - 22

,5-7 ПОБЕДА

Была бы охота - заладится всякая работа. Ум хорошо, а два лучше. Без муки нет науки. Даром ничего не дается. Мир освещается солнцем, а человек знанием Решение задач на составление уравнений.

Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такого возможно. Где есть желание, найдется путь! Д.Пойа

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей. Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. Сколько птиц находится в заповеднике?

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей. Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. Сколько птиц находится в заповеднике? З УВ

? ?, в 10 раз больше Черный аист Малый лебедь Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. Сколько птиц находится в заповеднике? В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей.

х 10 х Черный аист Малый лебедь Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей. Сколько птиц находится в заповеднике?

х 10 х Черный аист Малый лебедь Если количество малых лебедей увеличить на 100, а 80 черных аистов переселить в Башкирский государственный заповедник, то их количество станет одинаковым. В Заповеднике Шульган-Таш черных аистов в 10 раз больше, чем малых лебедей. Сколько птиц находится в заповеднике? =

Пусть было x лебедей. 10x было аистов. (x (x ) лебедей станет; (10 х - 80 ) аистов останется. По условию задачи, птиц будет поровну. Составим уравнение. I. Составление математической модели. СММ Тогда: 10x – 80 = x

III. Ответ на вопрос задачи. Значит, 20 лебедей было в заповеднике 10 · 20 = 200 (птиц) – аистов было в заповеднике Ответ: 20 лебедей, 200 аистов. 10x – 80 = x x – x = , 9x = 180, x = 180 : 9, x = 20. II. Работа c математической моделью. РММ

Задание 1. В одном зоопарке было в 4 раза меньше слонов, чем в другом. Когда из второго зоопарка перевезли 12 слонов, то слонов в зоопарках стало поровну. Сколько слонов было в каждом зоопарке первоначально? Задание 2. В одном заповеднике было в 5 раз больше дубов, чем в другом. Когда во втором заповеднике посадили еще 16 дубов, то дубов в заповедниках стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально? Задание 3. В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1 уровень сложности: решить составленное уравнение 2 уровень сложности: из учебника 614, уровень сложности: придумать и решить задачу (можно воспользоваться сайтом