Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Экономическая деятельность подростков". 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экономическая деятельность. Обществознание 6 класс.
Advertisements

Труд и трудовые правоотношения. Урок обществознания 9 класс учителя истории и обществознания Просвиренниковой И.В МКОУ «Подкаменская СОШ 124»
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
«Подросток и предпринимательство» «Бизнес – это игра, величайшая игра в мире, если вы знаете, как в ней играть» Томас Дж. Уотсон.
«Организация занятости подростков в современном мире» Выполнила: Ученица 6 «Б» класса МОУ СОШ 101 Конобеевская Ирина.

В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тема урока : Трудовое право и подросток. Возраст, с которого допускается заключение трудового договора Статья 63 Заключение трудового договора допускается.

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Типовые расчёты Растворы
Вам предлагается игра «Заработай миллион»! Т е м а и г р ы « Экономическая сфера общества». Вам будут предложены вопросы и четыре варианта ответов на каждый.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Транксрипт:

1

2 Игра в ассоциации

3

4

5

6

7

8 1. Рынок 2. Бюджет 3. Предпринимательство 4. Банк 5. Деньги

9

10 Тема урока: «Экономическая деятельность подростков».

11 Цель урока: рассмотреть особенности экономической деятельности подростков.

Ответить на вопросы: 1. Как вы думаете, почему мальчик не вернул деньги? Хорошо ли он поступил? 2. Для каких целей нужны подростку деньги?

13 «Карманные деньги»- это деньги, которые подросток заработал сам и получил от родителей и которыми он может распоряжаться.

14

15 Что помогло детям стать миллионерами в 9-15 лет? - Дети отличались трудолюбием и уделяли много времени своему делу. - Дети научились экономить карманные деньги с ранних лет и откладывать их для своего бизнеса. - Они превратили свое любимое занятие в бизнес.

16 Задание группам: поработайте с учебником. С. 57 и назовите основные формы участия в экономической жизни подростков и продолжите этот список самостоятельно. Задание группам: поработайте с учебником. С. 57 и назовите основные формы участия в экономической жизни подростков и продолжите этот список самостоятельно.

Экономическая деятельность подростков Продажа газет Раздача рекламы Курьер Озеленение города Сфера питания Фермерское хозяйство

18 Возраст, с которого допускается заключение трудового договора - 16 лет, только легкий труд, не причиняющий вред его здоровью. С 14 лет, с согласия одного из родителей, подросток может заниматься предпринимательской деятельностью в свободное от учебы время. Возраст, с которого допускается заключение трудового договора - 16 лет, только легкий труд, не причиняющий вред его здоровью. С 14 лет, с согласия одного из родителей, подросток может заниматься предпринимательской деятельностью в свободное от учебы время.

19

20

Анализ расходов Васи в течение недели: проанализируйте расходы карманных денег шестиклассник Васи

22 Вопросы: 1. Ребята, все, что купил Вася, необходимо и полезно? 2. На чем Вася мог сэкономить? Что лишнее в этом списке? 3. Если бы он не купил лишнего, сколько бы денег у него осталось?

23 Личный бюджет на 1 день (имя) __________________________

24

25 Тест 1. У детей с 14 лет нет права заниматься предпринимательской деятельностью. 2. Важная проблема подростков – научиться распоряжаться карманными деньгами. 3. Подростков до 18 лет можно привлекать к тяжелым, вредным для здоровья работам. 4. «Карманные деньги» - это деньги, которые подросток заработал сам и получил от родителей и которыми он может распоряжаться. 5. Формой экономической деятельности подростка является уборка своей комнаты. Тест 1. У детей с 14 лет нет права заниматься предпринимательской деятельностью. 2. Важная проблема подростков – научиться распоряжаться карманными деньгами. 3. Подростков до 18 лет можно привлекать к тяжелым, вредным для здоровья работам. 4. «Карманные деньги» - это деньги, которые подросток заработал сам и получил от родителей и которыми он может распоряжаться. 5. Формой экономической деятельности подростка является уборка своей комнаты.

26 1. нет 2. да 3. нет 4. да 5. нет

27 Что нового я узнал на уроке и чему научился?

28 1) Узнать, кем работали ваши сверстники 100 и 1000 лет назад. 2) Составить личный бюджет на неделю. 3) Найти примеры экономической деятельности подростков из художественной литературы, в СМИ, в кино. 1) Узнать, кем работали ваши сверстники 100 и 1000 лет назад. 2) Составить личный бюджет на неделю. 3) Найти примеры экономической деятельности подростков из художественной литературы, в СМИ, в кино.

29