Тест по информатике и икт (5 класс) на тему: Итоговый тест. 5 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Отметьте информационные процессы (действия с информацией). Работа на компьютере с клавиатурным тренажером Установка телефона Прослушивание музыкальной.
Advertisements

Мин. 6 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя «Информационные процессы и информационные технологии» 5 класс Вариант.
Древние носители информации: 1. береста; 2. папирус; 3. пергамент; 4. камень; 5. дерево; 6. глиняные таблички.
Цели урока : Подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; Осуществить проверку знаний учащихся по всей теме.
Урок информатики 5 «б» класс Учитель: Смирнова Татьяна Николаевна.
Информатика 5 класс. 1.Устройство, предназначенное для ввода информации в компьютер: Монитор Процессор Клавиатура.
Модуль предмета «Технология» в начальных классах – «Практика работы на компьютере»
Память Человек Компьютер Носители информации Внутренняя ПамятьОперативная (оперативное запоминающее устройство - ОЗУ) Постоянная (постоянное запоминающее.
Устройство компьютера Машина должна работать, человек - думать.
Проверка домашнего задания. Ответьте на вопросы: 1.Как называется устройство компьютера, выполняющее обработку информации? (Процессор) 2.Назовите устройства.
Открытый урок по информатике. « Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом.» Эйнштейн.
Начать тест 4 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой.
Проверка домашнего задания В чем отличие возможностей текстового процессора и текстового редактора? Что вы понимаете под текстовым документом? Перечислите.
Устройство компьютера. Состав ПК: 1.системный блок; 2.монитор; 3.клавиатура; 4.мышь.
План урока 1. Повторение темы «Рабочий стол. Управление мышью»: Проверка выполнения домашнего задания (фронтально, 13 (с.64 РТ) выполняется на экране,
5 класс ВОПРОС 1 Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит… A Память B Процессор C Монитор D Принтер.
Тема урока: « Текстовые редакторы и текстовые процессоры» Бузан С.Ю.
Как устроен компьютер? Главным в компьютере является системный блок. Он включает в себя процессор, память, блок питания и др. устройства.
Цели урока : Дать представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации, о программных средствах - текстовых редакторах и текстовых.
Тест : Устройство ПК 1. Выберите основные устройства компьютера а) акустические колонки б) системный блок в) сканер г) мышь д) джостик е) клавиатура з)
Транксрипт:

Итоговый тест по ИНФОРМАТИКИ и ИКТ 5 класс

1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией). 1)Работа на компьютере с клавиатурным тренажером; 2)Установка телефона; 3)Прослушивание музыкальной кассеты; 4)Чтение книги; 5)Видеокассета; 6)Заучивание правила; 7)Толковый словарь; 8)Выполнение домашнего задания по истории; 9)Разговор по телефону; 10)Посадка дерева; 11)Кассета любимой музыкальной группы; 12)Письмо приятелю; 13)Выполнение контрольной работы; 14)Разгадывание кроссворда; 15)Просмотр телепередачи; 16)Учебник математики.

2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации. 1)Принтер; 2)Процессор; 3)Монитор; 4)Сканер; 5)Графопостроитель; 6)Джойстик; 7)Клавиатура; 8)Мышь; 9)Микрофон; 10)Акустические колонки; 11)Дискета.

3. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер. 1)Принтер; 2)Процессор; 3)Монитор; 4)Сканер; 5)Графопостроитель; 6)Джойстик; 7)Клавиатура; 8)Мышь; 9)Микрофон; 10)Акустические колонки; 11)Дискета.

4. Отметьте элементы окна приложения Paint. 1)Название приложения; 2)Строка меню; 3)Кнопка закрыть; 4)Кнопка свернуть; 5)Панель инструментов; 6)Палитра; 7)Панель Стандартная; 8)Панель Форматирование; 9)Рабочая область; 10)Полосы прокрутки.

5. Отметьте элементы окна приложения WordPad. 1)Название приложения; 2)Строка меню; 3)Кнопка закрыть; 4)Кнопка свернуть; 5)Панель инструментов; 6)Палитра; 7)Панель Стандартная; 8)Панель Форматирование; 9)Рабочая область; 10)Полосы прокрутки.

6. Отметьте операции при форматировании документов. 1)Вставка; 2)Удаление; 3)Замена; 4)Изменение шрифта; 5)Изменение начертания; 6)Изменение цвета; 7)Поиск и замена; 8)Выравнивание.

7. Отметьте операции при редактировании документов. 1)Вставка; 2)Удаление; 3)Замена; 4)Изменение шрифта; 5)Изменение начертания; 6)Изменение цвета; 7)Поиск и замена; 8)Выравнивание.

8. При форматировании текстового документа происходит … 1)обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания; 2)обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 3)обработка информации не происходит.

9. При разработке плана действий происходит … 1)обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания; 2)обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 3)обработка информации не происходит.

10. При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит … 1)обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 2)обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания; 3)обработка информации не происходит.

12. При вычислениях по известным формулам происходит … 1)обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания; 2)обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 3) обработка информации не происходит.

Проверка

1. Отметьте информационные процессы (действия с информацией). 1)Работа на компьютере с клавиатурным тренажером; 2)Установка телефона; 3)Прослушивание музыкальной кассеты; 4)Чтение книги; 5)Видеокассета; 6)Заучивание правила; 7)Толковый словарь; 8)Выполнение домашнего задания по истории; 9)Разговор по телефону; 10)Посадка дерева; 11)Кассета любимой музыкальной группы; 12)Письмо приятелю; 13)Выполнение контрольной работы; 14)Разгадывание кроссворда; 15)Просмотр телепередачи; 16)Учебник математики.

2. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации. 1)Принтер; 2)Процессор; 3)Монитор; 4)Сканер; 5)Графопостроитель; 6)Джойстик; 7)Клавиатура; 8)Мышь; 9)Микрофон; 10)Акустические колонки; 11)Дискета.

3. Отметьте устройства, предназначены для ввода информации в компьютер. 1)Принтер; 2)Процессор; 3)Монитор; 4)Сканер; 5)Графопостроитель; 6)Джойстик; 7)Клавиатура; 8)Мышь; 9)Микрофон; 10)Акустические колонки; 11)Дискета.

4. Отметьте элементы окна приложения Paint. 1)Название приложения; 2)Строка меню; 3)Кнопка закрыть; 4)Кнопка свернуть; 5)Панель инструментов; 6)Палитра; 7)Панель Стандартная; 8)Панель Форматирование; 9)Рабочая область; 10)Полосы прокрутки.

5. Отметьте элементы окна приложения WordPad. 1)Название приложения; 2)Строка меню; 3)Кнопка закрыть; 4)Кнопка свернуть; 5)Панель инструментов; 6)Палитра; 7)Панель Стандартная; 8)Панель Форматирование; 9)Рабочая область; 10)Полосы прокрутки.

6. Отметьте операции при форматировании документов. 1)Вставка; 2)Удаление; 3)Замена; 4)Изменение шрифта; 5)Изменение начертания; 6)Изменение цвета; 7)Поиск и замена; 8)Выравнивание.

7. Отметьте операции при редактировании документов. 1)Вставка; 2)Удаление; 3)Замена; 4)Изменение шрифта; 5)Изменение начертания; 6)Изменение цвета; 7)Поиск и замена; 8)Выравнивание.

8. При форматировании текстового документа происходит … 1)обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания; 2)обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 3)обработка информации не происходит.

9. При разработке плана действий происходит … 1)обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания; 2)обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 3)обработка информации не происходит.

10. При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит … 1)обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 2)обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания; 3)обработка информации не происходит.

11. При вычислениях по известным формулам происходит … 1)обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания; 2)обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 3) обработка информации не происходит.

Ответы Вопрос Ответы 13, 4, 6, 8, 9, 13, 14, 15 21, 3, 5, 10 34, 6, 7, 8, 9, 41, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10 51, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10 64, 5, 6, 8 71, 2, 3,

Критерии оценки 0 – 2 ошибки – «5» 2-5 ошибок – «4» 6 – 9 ошибок – «3» Больше 10 ошибок – «2»