Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира. "Тайна имени" 3 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа учащегося по истории (3 класс) по теме: Презентация к научной конференции "Тайна имени"
Advertisements

Выполнили ученики 4 «А» класса Пази Кирилл Колпакова Надежда Руководитель Перфильева Светлана Анатольевна 2013 год Исследовательский проект Муниципальное.
«Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна» ( А.Бобров)
КГКСКОУ СКШИ 8 вида 14 КГКСКОУ СКШИ 8 вида 14 Акция «Ты и твое имя» Акция «Ты и твое имя» «История появления имен» «История появления имен» Авторы разработки:
Учебно-исследовательская работа Учебно-исследовательская работа Какие тайны хранит имя? Какие тайны хранит имя? Выполнили: Выполнили: обучающиеся 6 класса.
Проект « Я и моё имя » Выполнили : ученики 2 класса Руководитель : Карпекина И. В. МБОУ – Полужская ООШ имени Ф. Е. Стрельца.
ГКОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат» Проект «Наши имени» Исполнители: Учащиеся 7 класса Учитель: С.Ш. Окулова Май 2017 г.
Тайна имени: Историческое развитие. Цель исследования: проанализировать словарь имен обучающихся МКОУ Подгоренская СОШ, выявить в нем изменения, определить.
Проект учащейся 7 класса Длмагамбетовой Д.. Имена, имена, имена- В нашей речи звучать неслучайно: Как загадочная эта страна- Так и имя-загадка и тайна.
Хорошо нам там и тут, где по имени зовут. * * * * Нас не было - оно было, нас не будет - оно будет; никто ни у кого его не видел, а у каждого оно есть.
Исследовательская работа «Тайна имени» Ученика 3 класса Тюрнясевской СОШ Шувалова Владислава Учитель Вахитова Г.И.
МБОУ «Рыбаловская СОШ» Томского района Что означают наши имена? ( исследовательская работа) Выполнили ученицы 2 «а» класса: 2 «а» класса: Бакушкина Татьяна.
« Тайна имени » Подготовил: ученик 3 «А» класса Курдадзе Леван Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2.
Авторы: Шалагина Ольга, Баталова Екатерина, 7 А класс. Руководитель: Голованова Н.М.
Имя имя, даваемое при рождении. Роль имени в жизни человека очень велика. Каждого человека можно назвать не иначе как по имени, поэтому все его хорошие.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Образовательная Школа 2 г.Усмани Проектная работа по русскому языку на тему: «Что в имени.
Проект учителя Туголуковой М.Ш. МКОУ «Малышевская средняя общеобразовательная школа»
Я выбрала эту тему потому-что мне нравится имя Елена и потому-что я хочу Вам рассказать что оно означает.
Что означают наши имена? Исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МАОУ гимназии 1 г. Советска.
Что означают наши имена В одних случаях человек характеризовался по каким – либо внешним признакам, в других – по положению в семье, по отношению к нему.
Транксрипт:

«Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна» ( А.Бобров)

человеческое имя с древнейших времен обладает магической силой, является объектом различных теорий и исследований. Имя окутано завесой тайны. Это таинственный мир, разнообразный и красочный, непостижимым образом влияет на наши судьбы…

История имен Имена появились на заре человеческой истории, вместе с появлением речи. Наши предки, жители Древней Руси, носили имена – клички, взятые от названий животных, растений, вещей … Светлана Беляк Черныш Мал Рябой

Были имена, отражавшие порядок появления детей: Первой Вторуня Старшой По характеру: Храбр Несмеяна Досада Умник Добрава

Простые и двухосновные древнеславянские имена: Владимир Святослав Людмила Скандинавские имена: Олег Игорь Ольга

Имена бывают различные: прекрасные и неблагозвучные, экзотические, экзотические и обширно все распространенные. В нашей стране мужские и женские имена давались детям по церковному календарю. Сейчас выбор имени зависит от предпочтения родителей. Иногда ребенка называют: -согласно семейным обычаям, часто в память или в честь дорогого человека; -из-за красивого звучания, сочетания с отчеством ; -потому что редкое; -по совету родителей; -потому что модное, актуальное

Имя происходит от древнерусских слов `вече`, означающее `больше`, и `слав` (слава). Вячеславы - крепкие мальчики, обладают выносливостью и хорошей силой воли. Родителям нужно отдать Вячеслава в спортивную секцию. Обладая физической силой, он всегда будет бороться с несправедливостью, защитит слабого. Вячеслав вспыльчив, может мгновенно вспыхнуть, склонен к импульсивным поступкам. Может дать волю приступам гнева. Также быстро остывает и, испытывая чувство вины, становится более покладистым. Значение имени Вячеслав

Значение имени Борис Имя имеет славянское происхождение. Возможно, это сокращение имени Борислав, в основе которого лежат слова `бор`, означающее борьба, и `слав` - слава. Борис с детства привыкает к порядку и аккуратности. Бережно относится к книгам и вещам, свою одежду никогда не разбрасывает, где попало. В первую очередь постарается сделать уроки и выполнить поручения по дому, и только после этого побежит играть на улицу к сверстникам. Взрослея, Борис становится все более самостоятельным.

Слово догреческого происхождения, толкование неясно, возможно означает `избранная, светлая`. Маленькая Елена любит сказки. Держится немного замкнуто, среди детей держится обособленно, живет своим внутренним миром. Очень доверчива, но если кто воспользуется этим ее качеством и обманет ее, то Елена непременно накажет обманщика, проявив при этом незаурядную изобретательность. Доброта Елены не носит активного характера. Она может подобрать на улице бездомного щенка, принести его домой, но если ее родители потребуют избавиться от этого `грязного чудовища`, не проявит твердости и подчинится. Значение имени Елена

А что же обозначают имена? Имя Сергей происходит от латинского «высокочтимый». В церковной речи произносится как Сергий. Имя популярно и любимо. Самые важные качества, которые проявляются в имени Сергей – это внутренняя жилка, уравновешенность между твердостью и мягкостью, а также его незаменимость. Каждая буква в имени отражает черты характера человека. С – здравый смысл, угнетенность, властность, капризность; Е – страстность, энергичность самовыражения, эмоциональность; Р – самоуверенность, постоянное напряжение; Г – таинственность, внимание к деталям, добросовестность; Е – жизнестойкость, проницательность, болтливость; И – тонкая духовность, впечатлительность, миролюбие