Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Advertisements

Рассматриваемые вопросы Базовая модель критического мышления Базовая модель критического мышления Калейдоскоп уроков Калейдоскоп уроков Технология критического.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) разработана в конце XX века в США (Ч.Темпл, Д.Стил, К.Мередит) ТРКМ известна в России с 1997 года.
Педагогическая технология Технология критического мышления. Технология критического мышления. Образование – это индустрия направленная в будущее. Образование.
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Анализ учебной деятельности за I четверть учебного года.
Урок 22 по предмету « Основы мировых религиозных культур » МОУ «Поташкинская средняя общеобразовательная школа» Артинского городского округа Автор: Попова.
О некоторых приемах технологии критического мышления на уроках физики.
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
Девиз урока: Умение ставить новые вопросы, видеть новые возможности, рассматривать старые проблемы под новым углом зрения требует творческого воображения.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Учитель математики ГБОУ СОШ 77 Доброумова Ольга Викторовна.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Емельянова Ольга Владимировна Учитель начальных классов МБОУ «Селенгинская СОШ» Тарбагатайский район Республика Бурятия.
Звучание слова «толерантность» на разных языках земного шара: Французский – отношение, при котором допускается, что другие могут думать иначе или действовать.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Системно - деятельностный подход в обучении Джентимирова Халида Айнадиновна учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 9.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Транксрипт:

«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители пример ему», - писал немецкий гуманист прошлого. О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти строки?

Тема урока: «Социализация и воспитание»

Цель урока: рассмотреть процессы социализации и воспитания личности; выявить их роль в жизни человека и общества.

ПЛАН 1. Социализация и ее стадии. 2. Воспитание.

1. Составление кластера. 2. Маркировочная таблица ЗУХ Знаю УзналХочу узнать 6

Инсерт прием маркировки текста. «v» - известно «-» - противоречит моим представлениям «+» - интересно, неожиданно «?» - возникло желание узнать о чем- либо более подробно. 7

1. Маркировочная таблица ЗУХ Знаю Узнал(а)Хочу узнать 2. Составление кластера. 20

Строгие правила: На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. На второй строчке записываются два прилагательных, раскрывающих тему. На третьей строчке записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. На пятой строчке записывается слово – резюме, которое дает новую интерпретацию темы и позволяет выразить к ней личное отношение. Синквейн – стихотворение из пяти строк. 21

? 1. Что такое социализация? Какие стадии она проходит? 2. Как вы поняли мысль о том, что воспитанию детей должно предшествовать воспитание родителей? 22

Задание на дом: Знаю УзналХочу узнать & 12, используя дополнительную литературу, подготовьте сообщения по тем вопросам, которые вы хотели узнать. 24

Урок: привлек меня тем … навел меня на размышления … пригодятся ли вам знания, приобретенные на этом уроке в дальнейшей жизни? что вы считаете нужным запомнить? над чем еще надо поработать? 23

Объясните смысл высказывания: У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. Э. Гиббон, английский историк.