Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Свободный диктант "Солнечный дождь" 4 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Свободный диктант "Лесные пожары" 4 класс
Тренажер Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. 5 класс. Выполнил учитель МОУ«СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна. Начать тест.
Весенний воздух свеж и чист. Вот зеленеет первый лист, Видна в проталинах земля. Вокруг ручьи бегут, звеня.
Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.
А знаете вы, что такое радуга?. Много природных явлений мы можем наблюдать в различные времена года. Например: гроза, молния, ветер, восход, рассвет,
Лев Толстой Какая бывает роса на траве Соколова Елена Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 2 имени В.И.Десятков г. Белая Холуница Кировской.
У НАС ВСЁ П О Л У Ч И Т С Я !. «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ? БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.
Урок в начальной школе по предмету окружающий мир Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 579 Приморского района СПб Шикняева Елена Олеговна.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Тема урока : Лето пришло МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л.А.
А. А. Фет «Весенний дождь». Еще светло перед окном, В разрывы облак солнце блещет,
Постановка знаков препинания в простом и сложном предложении.
Тема: Однородные члены предложения.Журавли с печальным криком летели на юг.
Проект «Что такое радуга?» Проект выполнила: Белюкова Анастасия ученица 1 класса «А» МОУ лицея 1 Руководитель проекта: Челнокова Ольга Васильевна г. Павловский.
Окружающий мир Тема: «Что такое радуга?» Подготовила ученица 2-б класса МОУ «ПСОШ» Рогатина Кристина.
Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна Зрительные диктанты. Набор 6.
Выполнила Вакулова О.Е. Учитель начальных классов МБОУ Боготольская СОШ.
Почему повсюду лужи? Мама зонтик свой берёт Почему же? Потому что……. Дождь идёт!
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. 1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. 1. Жук скоро выздоровел. 2. Коля и Ваня подобрали Жука на улице.
Транксрипт:

учитель начальных классов МОУ СОШ 25 г.Сочи Мухина М.В.

Раз мама пошла за земляникой и взяла меня. Стоял жаркий день. Мы подходили к лесу. Набежала тучка. Посыпал крупный дождь. Светило солнце. Частые капли падали на землю, тяжело шлёпали по листьям. Они повисали на траве, на кустах, на деревьях. Каждая капля сверкала, блестела, переливалась. В ней отражалось, играло солнце. Дождь кончился. В воздухе пахло цветами, мёдом, земляникой. Появилась радуга.

1. Почему дождь назван солнечным? 2. Какие слова использовал автор, чтобы ярко и образно описать его? 3. Каким был воздух после дождя?

1. Чем осложнены некоторые предложения в тексте? (однородными членами) 2. Для чего автор их использует? 3. На какие орфограммы вы обратили внимание? (сочетание –чк-, словарные слова, безударные гласные, мягкий знак, непроизносимые согласные)

Вспомните и подберите из текста синонимы к словам: падали - сверкала --