8 класс Частицы ядра (протоны и нейтроны) прочно связаны друг с другом особыми ядерными силами. Притяжение электронов к ядру гораздо слабее взаимного притяжения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электрический ток. Источники электрического тока. Направление тока Электрический ток это упорядоченное движение свободных заряженных частиц. Условие Наличие.
Advertisements

План работы: 1. Проверка знаний по пройденному материалу данной темы 2. Изучение нового материала по теме «Электрический ток. Источники электрического.
Электрический ток. Условия возникновения и существования электрического тока. Электрическим током называется упорядоченное (направленное) движение заряженных.
8 класс Мало-Вяземская СОШ Беляева Л.И. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК.
Методическое пособие 8 класс Презентации к главе «Электрические явления» Демоверсия.
Электрическим током называется упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц.
Основные понятия. А. Электростатика В природе существуют два рода электрических зарядов: положительный и отрицательный Заряженные тела взаимодействуют.
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Электрический ток в металлах.. Дайте определение электрического тока. 2. На какие виды делятся все вещества по проводимости? 3. Приведите примеры проводников.
8.3.6 Проверка знаний. Что это означает? Что произойдёт, если эту палочку поднести к электроскопу? Почему?
Источники тока Источник - это начало чего - то. Без источника нет и электрического тока.
Постоянный электрический ток.. . Электрический ток - упорядоченное движение заряженных частиц под действием сил электрического поля или сторонних сил.
Кочкина Е.Г. МАОУ «МСОШ 20» Миасс. Электрический ток- это упорядоченное движение заряженных частиц. Условия существования тока Наличие свободных q ( ионов,
КРОССВОРД ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Выполнено Ящук Н.А.. 1. Источник тока, в котором происходит превращение световой энергии в электрическую. 1 э 2 л 3 е 4 к 5 т.
Электрический ток – это упорядоченное движение заряженных частиц.
В каждом атоме число протонов и электронов одинаковое, поэтому в обычных условиях общее число электронов в любом теле равно общему числу протонов в нем.
УРОК 2. ТЕМА: ИСТОЧНИКИ ТОКА. ЦЕЛИ: 1. Усвоить конструкции и принципы работы источников тока. 2. Развитие познавательных умений, расширение политехнического.
Электрический заряд. Электрон – частица, несущая отрицательный заряд е – условное обозначение электрона Протон – положительная частица с зарядом.
А задачки порешаем ? 2 блок заданий 1.Движутся вокруг ядра атома – 2.Являются отрицательно заряженными частицами – 3.Являются положительно заряженными.
Сторонние силы Электродвижущая сила Ома для полной цепи.
Транксрипт:

8 класс

Частицы ядра (протоны и нейтроны) прочно связаны друг с другом особыми ядерными силами. Притяжение электронов к ядру гораздо слабее взаимного притяжения частиц ядра, поэтому электроны могут отделяться от "своих" атомов и переходить к другим. В результате таких переходов образуются ионы – атомы, в которых число электронов не равно числу протонов. Если ион содержит отрицательных частиц больше, чем положительных, то такой ион называют отрицательным. В противоположном случае ион называют положительным.

Электрический ток в металлах – это упорядоченное движение электронов под действием электрического поля. Направление ветра

ГАЛЬВАНИЧЕСКИЕ энергия химических процессов превращается в электрическую ТЕРМОЭЛЕМЕНТЫ внутренняя энергия превращается в электрическую ФОТОЭЛЕМЕНТЫ световая энергия превращается в электрическую; явление - фотоэффект В источниках тока за счет сил неэлектрического происхождения происходит разделение заряженных частиц, в результате чего полюса источника оказываются разноименно заряженными.

Например, аккумулятор: он является источником тока. металлические пластины серная кислота После пропускания через электроды постоянный электрический ток, между пластинами и кислотой происходит химическая реакция. При этом один электрод становится «+» заряжен, а второй «-». Теперь он сам становится источником тока

Какое значение для тебя лично имеют знания, полученные сегодня? Что представляло наибольшую трудность в понимании предмета? Как ты оцениваешь полученные сегодня знания (глубокие, осознанные; предстоит осознать; неосознанные)? С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками?

Домашнее задание § 32,