Healthy breakfasts Полезные завтраки Авторы проекта: учащиеся 3 класса Слепченко Павел, Гришина Валерия, Песковский Никита, Хомякова Екатерина. Руководитель: учитель английского языка Романова Л.А.
Актуальность Вместе с учениками лесной школы, в которой учатся животные, мы изучали тему «Продукты» и узнали о том, какие продукты полезны для здоровья.
Проблема Все ученики хотят хорошо учиться. Что нужно есть на завтрак, чтобы быть внимательным и успешным на уроках ?
Гипотеза Мы можем предположить, что если ученики станут есть полезные завтраки, то будут получать на уроках только «четвёрки» и «пятёрки».
Цель проекта: Составить меню школьных завтраков, полезных для здоровья. Задачи проекта: 1. познакомиться с названиями продуктов на английском языке, 2. составить меню для учащихся лесной школы, 3. выучить английские стихотворения о продуктах.
Этапы работы над проектом 1. Выбрали персонаж. 2.Узнали, что полезно есть на завтрак. 3. Написали меню. 4. Составили 10 меню. 5. Представили меню.
Выступление каждого ученика оценивалось всем классом по следующим критериям: 1. аккуратность оформления работы, 2. правильность написания названий продуктов, 3. содержание меню (польза продуктов для здоровья), 4. грамотность представления меню.
Результаты проекта: 1. умеем говорить, читать и писать 35 слов по теме «Продукты», 2. составили 10 меню полезных завтраков, 3. умеем вести вежливую беседу за столом, 4. знаем стихотворения о продуктах на английском языке, 5. красочно оформили кабинет английского языка.
Выводы: Работая над проектом, мы следовали рекомендациям из учебника английского языка: есть на завтрак полезные продукты. Это помогло нам быть внимательными и успешными на уроках и получить за проектные работы «4» и «5». Мы советуем Вам есть на завтрак полезные продукты ( суп, кашу, фрукты, овощи, орехи), пить сок, меньше есть конфет, пирожных, чипсов и печенья, и тогда у вас тоже будут «4» и «5»!