7 9 20 3 90 : 3 15 : 3 13 4 63 60 30 а у а 52 ч 5 д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Арифметическое действие.( Когда раскладываем на части) 2. Название числа, состоящего из двух цифр. 3. Предлог 4. Название числа первого десятка.
Advertisements

Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Умножение двузначного числа на однозначное . Закрепление". 3 класс
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
С. И. Ожегов « Путешествие – это поездка или передвижение пешком по каким – нибудь местам, странам ( обычно для ознакомления или отдыха )»
Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Математика. 3 класс Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное.
Математическая разминка: - Назовите лишнее число: 32,50,68,5,38,13,46. - Каждое двузначное число уменьшить на 5. - Однозначное число увеличьте на 8.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
5+50 =55 88 – 8= – 90 =9. Начинается урок Он пойдёт ребятам впрок. Постараюсь всё понять – Буду правильно решать!
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Транксрипт:

: 3 15 : а у а 52 ч 5 д

удача

Из суммы синих чисел вычесть сумму красных. Найти сумму всех чётных чисел. Разность красных и зелёных чисел. Из суммы всех чётных чисел вычесть сумму всех нечётных чисел

= ( ) 4= = 48 = ( ) 2= = ( ) 4= = 88 = 84 ( ): 5 = 50 : : 5 = = 11

48 : 3 =

Внетабличное деление двузначного числа на однозначное.

48 : 3 = 48 : 4 =

Заменю -суммой разрядных слагаемых -суммой удобных слагаемых -Получится пример. -Разделю слагаемые. -Сложу результаты.

96 : 8 96 : 4

45 : 3 28 : 2 28 : 2 92 : 4 92 : 4

84 : 6 = ( ) : 6 = 60 : : 6 = = : 3 = ( ) : 3 = 30 : : 3 = = : 7 = ( ) : 7 = 70 : : 7 = = 13

Пассажир купил 3 билета на электричку по одинаковой цене и заплатил 54 рубля. Сколько денег он заплатит за 5 билетов? Цена Количество Стоимость 3 билета 54 руб одинаковая 5 билетов ? 1) 54 : 3 = 18 (руб) – цена одного билета 2) 18 5 = 90 (руб) Ответ: 90 денег он заплатит за 5 билетов.

1. На уроке я работал: 2. Мне понравилось: 3. Не понравилось: 4.Моё настроение : Молодцы!