Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме: Говорение ГИА

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия обучения говорению на старшей ступени обучения МОУ «Гимназия 24» г. Калуги Смольянинова А.В. Борзакова Е.Ю. Калуга 2011г.
Advertisements

Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Говорение Белоклокова Т.А Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
Стратегии формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся ЕГЭ и ГИА: Раздел Говорение.
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Whats your opinion?. Which opinion do you agree with? Why? Computers will replace teachers in the future. Teachers will never stop teaching children.
Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
Is It Easy To Be Young?. Words for using in discussion: we suppose; we suggest; we believe; the thing is; the fact is; we wonder; the point is; in our.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Do you play any sports? To tell the truth, I should say that I dont do any sports. But I regularly do some exercises to keep feet. It helps me to become.
1. Do you like your school? I should say that I love my school a lot. For me its not only a building where I get knowledge, but also the second home of.
SCHOOL. TALKING ABOUT HOLIDAYS. Hello! Nice to see you again!
In recent years tourism has really taken off. However a lot of people believe that tourism ruins everything that it touches.
The questions without answers One day Looking at nowhere I stopped to think of …
Транксрипт:

Неподготовленная устная речь Подготовленная устная речь Беседа Интервью Репортаж Выступление в дискуссии Лекция Доклад Выступление Отчет

Строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме Запрашивать и сообщать необходимую информацию Аргументировать свою точку зрения Делать выводы

Строить устное высказывание логично и связно Использовать различные стратегии : описания, рассуждения, сообщения, повествования Начать, поддержать и закончить беседу Предлагать варианты к обсуждению Выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к вопросу Употреблять языковые средства оформления устного высказывания точно и правильно и т. д.

Внимательно прочитать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители ( пункты плана ), и объем монолога ( время ) Строить высказывание в соответствии с данным в задании планом При планировании монологического высказывания продумать план ответа : вступление, основная часть, заключение.

Сначала продумать ключевые фразы каждого пункта Дать развернутую аргументацию, если в пункте есть «Why» Стараться не давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах Дать развернутые ответы на два дополнительных вопроса по теме высказывания, заданные экзаменатором - собеседником Использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания

Внимательно прочитать текст задания, обращая особое внимание на предлагаемую ситуацию, ограничители ( пункты плана ) и объем диалога ( время ) Задавать нужные вопросы / сообщать запрашиваемую информацию Не бояться попросить объяснения, если непонятны какие - либо слова Внимательно выслушать все ответы и пояснения собеседника Решить все коммуникативные задачи, изложенные в задании Использовать разговорные формулы и клише Использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания

Задание Тип задания Проверяемые умения ( основные блоки ) Время выполнения С 2 ( уровень 1) Тематическое монологическое высказывание Умение высказываться по теме в форме монолога, лично построить свое высказывание, продемонстрировать владение разнообразными грамматическими структурами и хорошим словарным запасом в соответствии с поставленной задачей 3 мин. С 3 ( уровень 2) Комбинированный диалог Умение начать, поддержать и закончить беседу, задавать интересующие вопросы / сообщать запрашиваемую информацию ; приглашать / принимать приглашения ( вежливо отказываться, объясняя причину ); давать совет / рекомендации. 3 мин.

Expressing and asking for the opinion I (dont think)/believe/feel (that) I (dont) believe in Personally I think In my opinion To my mind If you ask me It seems to me In my view As far as Im concerned I think its really great, dont you? Do you think? Wouldnt you agree… What I dont understand is… Whats really worrying is… Im not sure. I havent thought about it much. Polite request Would it be possible… Could you… Im sorry but… I was wondering if… Do you think I could… Will you be… Is it all right if… If youd like… Could you possibly… I wonder if…

Agreeing and disagreeing I (completely) disagree with you. Yes, youre right. Thats right/true. Exactly. Absolutely. I couldnt agree more. Thats a very good point. Theres a lot in what you say. I agree with you up to a point… I agree in part… There may be some truth in that, but I think… There is something in what you are saying but… I agree in part… Surely, though… But is it always true? For example, think about… I think thats totally right. A good example of this… Youve got a point there, especially that… I can see what you mean. I can see your point. I wouldnt say so! For example… Thats what I was thinking… I have to disagree with you. I am not sure. Thats not the point, Im afraid. I have to admit… I dont think thats fair.

Expressing Preferences I prefer… to… There is nothing like… As for me… Clarifying and asking the questions In other words… Is that clear? What I dont quite understand… To put it another way… What I mean is… So does that mean… Could you explain how? What Im trying to say… What Im getting at… Expressing certainty It must be… It cant be… Its definitely (not)…

Expressing uncertainty Its difficult to tell… Im not really sure… It depends. Comparing Both… …and… …also… …too. …as well. A/One similarity is (that) On the one hand… on the other hand Expressing possibility It might be… It may be… It could be… Its possibly… Perhaps it… Maybe it… Contrasting …but… …whereas… …while… However… A/One difference is (that)…

Suggesting and recommending My advice would be… Why dont you/we… How/What about… If I were you, Id… You should/could… Youd better… I suggest… Lets… Its (about) time… What would be really great is… I think itd be good if… It would be a good idea if we… What we need… It would be better to… It would be a good thing to… I wish theyd… Giving reasons …because… Because of… …as… …since… Giving examples …for example… …for instance… …such as… …like…