Презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (6 класс) по теме: Турнир по обществознанию "Своя игра"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс. Своя игра. Автор Пекишева А.В Человек Общество Подумай и ответь! Разное Д/зД/зД/зД/з.
Advertisements

РАБОТА С КЛАССОМ: Как в разные исторические времена называлось наше государство? Какие государственные символы имеет наше государство? В каких городах.
Дополните предложение : Человек в отличие от животных обладает ______, способен к ______, может действовать _______, имеет хорошо развитый ______.
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Основные документы о правах человека «… ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18- летнего возраста…» Конвенция о правах ребенка.
Домашнее задание: §5 до с. 51 © Ковалькова Н.Н 1. Характеристика деятельности 2. Структура деятельности 3. Многообразие деятельности.
«Труд избавляет человека от трех главных зол скуки, порока и нужды.» Вольтер.
Проверочная работа.. 1. Верны ли следующие суждения о проявлении потребностей? А. Всем людям в равной степени присущи все потребности. Б. Высшие (вторичные)
Игра по правовым знаниям (репетиция экзамена: зарисовка из школьной жизни) Истинный показатель цивилизации – Не уровень богатства и образования, Не величина.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Человек, личность. Деятельность человека. Познание Тестовая работа.
Глава III ШКОЛА. О чем ты узнаешь Есть ли такая профессия – ученик Как подняться по «лестнице знаний» В чем ценность школьной дружбы На какие вопросы.
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
Раздел «Домашняя экономика» Урок 1 Семья и домашняя экономика.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК». А 1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) общение; 2) речь; 3) стремление к самоутверждению;
Транксрипт:

6 класс. Своя игра

Человек Семья Школа Труд

Перечислите отличия человека от животного Ответ:

Владеют речью Способны к творчеству Способны к прямохождению Способны к действиям по плану (целеполагание) Обладают фантазией Осознают самих себя Имеют хорошо развитый головной мозг Умеют производить орудия труда Владеют речью Способны к творчеству Способны к прямохождению Способны к действиям по плану (целеполагание) Обладают фантазией Осознают самих себя Имеют хорошо развитый головной мозг Умеют производить орудия труда Назад Ответ:

Дайте определение понятию «личность». Ответ

Ответ: Личность – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении. Личность – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении. Назад

Что характеризует человека как личность ? (1 вариант ответа) 1. Тип темперамента 2. Черты внешнего облика 3. Принадлежность к определённой расе 4. Умение общаться с другими людьми Ответ:

4) Умение общаться с другими людьми. Назад

Что из перечисленного человек наследует от своих родителей? Что из перечисленного человек наследует от своих родителей? 1. Воспитанность 2. Знания 3. Эмоции 4. Правила поведения Ответ:

Ответ: 3) эмоции Назад

Подростками являются: А. Школьники 5-6-х классов Б. Школьники 7-8-х классов. 1. верно только А 2. верно только Б 1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа Ответ:

Ответ: 3. верно и А, и Б Назад:

Ответ: Что объединяет эти пословицы? Дело мастера боится. Волка ноги кормят Любишь кататься – люби и саночки возить Хочешь есть калачи, так не сиди на печи По заслугам и почёт Дело мастера боится. Волка ноги кормят Любишь кататься – люби и саночки возить Хочешь есть калачи, так не сиди на печи По заслугам и почёт

Ответ: Назад: Право на труд

В приведённом ниже списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите в первую колонку таблицы черты сходства, а во вторую – черты отличия. 1) открывают человеку новые возможности 2) влияют на деятельность человека 3) Выражаются в ощущении нехватки чего-либо 4) Меняются с возрастом. Черты сходства Черты отличия ?? Ответ:

Ответ: Черты сходства Черты отличия 2) Влияют на деятельность человека 1) Открывают человеку новые возможности 4) Меняются с возрастом 3) Выражаются в ощущении нехватки чего-либо Назад:

Ответ: семья «Функции семьи»

Ответ: Назад: Репродуктивная семья Общение Хозяйственная Воспитательная

Отметьте из предложенных ниже слов те, которые ассоциируются у вас с термином «воспитание»: 1) развитие 6) личность 2) ответственность 7) контроль 3) образование 8) наказание 4) игра 9) влияние 5) труд 10) ремень Ответ:

Ответ: Назад: 1,2,3,4,5,6,7,9

А) Пройденный материал 1. Объект деятельности Б) Школьник 2. Субъект деятельности В) Школьный учебник 3. Цель деятельности Г) Хорошая отметка 4. Средство деятельности Ответ: Школьник готовится к контрольной работе. Установите соответствие между примером и элементом структуры деятельности Д) Словарь- справочник

Ответ: А) Пройденный материал 1. Объект деятельности Б) Школьник 2. Субъект деятельности В) Школьный учебник 3. Средство деятельности Г) Хорошая отметка 4. Цель деятельности Д) Словарь -справочник 3. Средство деятельности Назад:

Ответ: Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «творчество». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Выдумка 2. Трафарет 3. Фантазия 4. Новизна 5. Чувство красоты.

Ответ: Назад: 2) трафарет

СООТНЕСТИ ПОНЯТИЯ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЗНАЧЕНИЕ 1) РЕСУРСЫ 2) ТРУД 3) ПОТРЕБНОСТИ 4) ЭКОНОМИКА A. ХОЗЯЙСТВО СТРАНЫ В ЦЕЛОМ ИЛИ ЕГО ЧАСТЬ B. СРЕДСТВА, ЦЕННОСТИ, ЗАПАСЫ C. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА D. ОСОЗНАВЕМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ НУЖДА В ЧЕМ-ЛИБО Ответ:

Ответ: 1. B 2. C 3. D 4. A Назад:

В приведённом ниже списке указаны черты сходства полной и неполной семьи. Выберите в первую колонку таблицы черты сходства, а во вторую черты отличия. 1. Объединяет кровных или близких родственников 2. Ведут общее хозяйство 3. Отсутствует один из родителей 4. Может быть 2-х и многопоколенной семьей Черты сходства Черты отличия ?? Ответ:

Ответ: Черты сходства Черты отличия 1) Объединяет кровных или близких родственников 2) Ведут общее хозяйство 3) Отсутствует один из родителей 4) Может быть 2-х и многопоколенной семьей Назад:

Ответ: Угадай-ка! Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка была счастлива. Она жестоко обращалась со своим мужем, дискриминация его прав проявлялась во всем ее отношении к нему: она заставляла его унижать собственное достоинство, но, обогащаясь, она осталась у разбитого корыта.

Ответ: Назад: ЗОЛУШКА СТАРУХА («Сказка о рыбаке и рыбке)

«О нас и нашем классе» Ответ: Подготовьте презентацию о своем классе. Выполните следующее задание: 1. Расскажите о занятиях и увлечениях одноклассников 2. Какие взаимоотношения в вашем классе 3. Чем ваш класс лучше других

Ответ: ??????????????????????????? Назад:

Ответ: Какое слово объединяет представленные рисунки

Ответ:ШКОЛА Назад:

Соотнесите понятия и их определения Ответ: 1Школа АСпособность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2Одноклассни ки БУчебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3Умения ВПонимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4Знания ГЦеленаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5Класс ДГруппа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6Воспитание ЕШкольные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Ответ: 1 Б 2Д 3А 4 В 5 Е 6 Г Назад

. Верно ли, что: А. Подростки любят мечтать. А. Подростки любят мечтать. Б. Детские мечты всегда остаются фантазией? Б. Детские мечты всегда остаются фантазией? 1. верно только А 2. верно только Б 1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа Ответ:

Ответ: 1. верно только А 1. верно только А Назад:

Составьте «портрет» Ответ

1. Жить по средствам 2. Экономить ресурсы семьи 3. Сотрудничество и взаимопомощь членов семьи- условие успеха в домашних делах Назад

Составьте 3 правила на тему Учимся жить дружно в классе Ответ:

1. Учимся не обижать других грубым словом 2. Учимся уважать друг друга 3. Умей держать слово и т.д. 1. Учимся не обижать других грубым словом 2. Учимся уважать друг друга 3. Умей держать слово и т.д. Назад